Алкоголь вернётся в интернет-магазины?

Алкоголь вернётся в интернет-магазины?

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Росалкогольрегулированию и другим профильным органам исполнительной власти проработать вопрос о частичной отмене запрета на розничную продажу алкоголя дистанционным способом, об этом «Коммерсанту» сообщили источники в правительстве.

Впервую очередь Медведев попросил рассмотреть вопрос снятия запрета на дистанционную продажу вина, однако не исключено, что разрешение распространится и на другие категории алкоголя. Однако премьер-министр подчеркнул, снятие запрета может произойти только в том случае, если будут разработаны механизмы контроля за данным сегментом торговли.

Запрет дистанционной торговли алкоголем был установлен постановлением правительства РФ еще 27 сентября 2007 года, однако в законодательстве ограничения такой торговли прописаны не были. В прошлом году Росалкогольрегулирование предлагало новый метод борьбы с дистанционной продажей алкоголя путем внесения сайтов в «черный список», т.е. заносить доменные имена, указатели веб-страниц, сетевые адреса в единый реестр запрещенной информации.  

Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →