Amazon арендовал 20 грузовых самолетов для внутренней сети доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon сообщил о подписании контракта на аренду двадцати Boeing 767 — широкофюзеляжных грузовых самолетов, для гарантии выполнения своих обещаний «доставка один-два дня» по США.

Сделка заключена с Air Transport Services Group (ATSG) — компанией по аренде воздушных судов, базирующейся в Уилмингтоне (Огайо). Это поможет Amazon построить внутреннюю сеть доставки и меньше полагаться на сторонних грузоперевозчиков, таких как UPS и FedEx, сообщает издание businessinsider.com.

«Мы предлагаем самый большой выбор, лучшие цены и ультра-быструю доставку. И мы рады дополнить нашу существующую сеть крупным грузоперевозчиком ATSG с их двадцатью самолетами, для обеспечения бесперебойных грузовых авиаперевозок», заявил Дэйв Кларк, старший вице-президент Amazon по обслуживанию клиентов.

Сейчас Amazon зависит от таких компаний, как UPS и FedEx, но аналитики говорят, что, по слухам, давно планируется формирование собственного воздушного флота, что создаст небольшую угрозу для логистических гигантов.

«Это негативная новость для FedEx и UPS, так как, вероятно, Amazon откажется от некоторых высокодоходных услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений от каждой из соответствующих сетей. UPS — компания номер один в мире по экспресс-доставке и логистике, имеющая собственную авиакомпанию UPS Airlines, с парком в ~240 авиасудов, в то время как FedEx имеет около 370 самолетов», пишет аналитик Джон Барнс. Акции FedEx и UPS снизились примерно на 1,5 процента.

Финансовый директор Amazon Брайан Ольсавски сказал, что данный контракт с ATSG будет лишь дополнением к существующим грузоотправителям, а не заменит их. Но в то же время в СМИ попали документы, в которых говорится, что в будущем продавцы откажутся от услуг DHL, UPS или FedEx и будут работать непосредственно с Amazon.

Аналитик Benchmark Даниэль Курнос считает, что слишком рано говорить о том, приведет ли решение Amazon арендовать самолеты к изменению «правил игры», но в ближайшей перспективе подобное решение выгодно, поскольку компания сможет восполнить пробелы в своей сети доставки товаров. 

Арендованные самолеты вступят в эксплуатацию с 1 апреля, договор подписан на пять-семь лет. В рамках соглашения Amazon имеет право на покупку до 19,9 процента акций ATSG в течение пяти лет по цене $9,73 за акцию. В свою очередь, на фоне этих новостей, акций ATSG взлетели почти на 27 процентов до рекордно высокого уровня в $14,90.

Компании и сервисы: DHL, FedEx, UPS
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook