Amazon арендовал 20 грузовых самолетов для внутренней сети доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon сообщил о подписании контракта на аренду двадцати Boeing 767 — широкофюзеляжных грузовых самолетов, для гарантии выполнения своих обещаний «доставка один-два дня» по США.

Сделка заключена с Air Transport Services Group (ATSG) — компанией по аренде воздушных судов, базирующейся в Уилмингтоне (Огайо). Это поможет Amazon построить внутреннюю сеть доставки и меньше полагаться на сторонних грузоперевозчиков, таких как UPS и FedEx, сообщает издание businessinsider.com.

«Мы предлагаем самый большой выбор, лучшие цены и ультра-быструю доставку. И мы рады дополнить нашу существующую сеть крупным грузоперевозчиком ATSG с их двадцатью самолетами, для обеспечения бесперебойных грузовых авиаперевозок», заявил Дэйв Кларк, старший вице-президент Amazon по обслуживанию клиентов.

Сейчас Amazon зависит от таких компаний, как UPS и FedEx, но аналитики говорят, что, по слухам, давно планируется формирование собственного воздушного флота, что создаст небольшую угрозу для логистических гигантов.

«Это негативная новость для FedEx и UPS, так как, вероятно, Amazon откажется от некоторых высокодоходных услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений от каждой из соответствующих сетей. UPS — компания номер один в мире по экспресс-доставке и логистике, имеющая собственную авиакомпанию UPS Airlines, с парком в ~240 авиасудов, в то время как FedEx имеет около 370 самолетов», пишет аналитик Джон Барнс. Акции FedEx и UPS снизились примерно на 1,5 процента.

Финансовый директор Amazon Брайан Ольсавски сказал, что данный контракт с ATSG будет лишь дополнением к существующим грузоотправителям, а не заменит их. Но в то же время в СМИ попали документы, в которых говорится, что в будущем продавцы откажутся от услуг DHL, UPS или FedEx и будут работать непосредственно с Amazon.

Аналитик Benchmark Даниэль Курнос считает, что слишком рано говорить о том, приведет ли решение Amazon арендовать самолеты к изменению «правил игры», но в ближайшей перспективе подобное решение выгодно, поскольку компания сможет восполнить пробелы в своей сети доставки товаров. 

Арендованные самолеты вступят в эксплуатацию с 1 апреля, договор подписан на пять-семь лет. В рамках соглашения Amazon имеет право на покупку до 19,9 процента акций ATSG в течение пяти лет по цене $9,73 за акцию. В свою очередь, на фоне этих новостей, акций ATSG взлетели почти на 27 процентов до рекордно высокого уровня в $14,90.

Компании и сервисы: UPS, DHL, FedEx
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook