Amazon арендовал 20 грузовых самолетов для внутренней сети доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon сообщил о подписании контракта на аренду двадцати Boeing 767 — широкофюзеляжных грузовых самолетов, для гарантии выполнения своих обещаний «доставка один-два дня» по США.

Сделка заключена с Air Transport Services Group (ATSG) — компанией по аренде воздушных судов, базирующейся в Уилмингтоне (Огайо). Это поможет Amazon построить внутреннюю сеть доставки и меньше полагаться на сторонних грузоперевозчиков, таких как UPS и FedEx, сообщает издание businessinsider.com.

«Мы предлагаем самый большой выбор, лучшие цены и ультра-быструю доставку. И мы рады дополнить нашу существующую сеть крупным грузоперевозчиком ATSG с их двадцатью самолетами, для обеспечения бесперебойных грузовых авиаперевозок», заявил Дэйв Кларк, старший вице-президент Amazon по обслуживанию клиентов.

Сейчас Amazon зависит от таких компаний, как UPS и FedEx, но аналитики говорят, что, по слухам, давно планируется формирование собственного воздушного флота, что создаст небольшую угрозу для логистических гигантов.

«Это негативная новость для FedEx и UPS, так как, вероятно, Amazon откажется от некоторых высокодоходных услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений от каждой из соответствующих сетей. UPS — компания номер один в мире по экспресс-доставке и логистике, имеющая собственную авиакомпанию UPS Airlines, с парком в ~240 авиасудов, в то время как FedEx имеет около 370 самолетов», пишет аналитик Джон Барнс. Акции FedEx и UPS снизились примерно на 1,5 процента.

Финансовый директор Amazon Брайан Ольсавски сказал, что данный контракт с ATSG будет лишь дополнением к существующим грузоотправителям, а не заменит их. Но в то же время в СМИ попали документы, в которых говорится, что в будущем продавцы откажутся от услуг DHL, UPS или FedEx и будут работать непосредственно с Amazon.

Аналитик Benchmark Даниэль Курнос считает, что слишком рано говорить о том, приведет ли решение Amazon арендовать самолеты к изменению «правил игры», но в ближайшей перспективе подобное решение выгодно, поскольку компания сможет восполнить пробелы в своей сети доставки товаров. 

Арендованные самолеты вступят в эксплуатацию с 1 апреля, договор подписан на пять-семь лет. В рамках соглашения Amazon имеет право на покупку до 19,9 процента акций ATSG в течение пяти лет по цене $9,73 за акцию. В свою очередь, на фоне этих новостей, акций ATSG взлетели почти на 27 процентов до рекордно высокого уровня в $14,90.

Компании и сервисы: FedEx, UPS, DHL
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO

Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. 

далее →

12 января / Комментарии

«Связной» запустил выдачу заказов «Детского мира»

«Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook