Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне 2015 года составила $92 млн, или $0,19 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $126 млн, или $0,27 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка Amazon в прошедшем квартале увеличилась на 20% — до $23,2 млрд.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали, что Amazon зафиксирует чистый убыток в размере $0,14 на акцию при выручке в $22,4 млрд.

Операционная прибыль компании составила $464 млн по сравнению с убытком в $15 млн годом ранее.

Темпы роста выручки Amazon, в последние два года превышавшие 20%, замедлились в конце прошлого года и в первом квартале 2015 года составили порядка 15%. При этом компания фиксировала убытки в связи с высокими инвестициями в развитие бизнеса.

В прошедшем квартале операционные расходы Amazon выросли меньше, чем выручка, — на 17%, до $22,72 млрд по сравнению с $19,36 млрд годом ранее.

Выручка подразделения Amazon, занимающегося "облачными" услугами, в апреле-июне подскочила на 81% — до $1,82 млрд, операционная прибыль взлетела более чем в четыре раза — до $391 млн с $77 млн.

Согласно прогнозу компании, ее выручка в третьем квартале составит $23,3-25,5 млрд по сравнению с $20,6 млрд годом ранее. Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters экспертов для этого показателя составляет $23,89 млрд.

Операционный результат компании в текущем квартале может составить от убытка в $480 млн до прибыли в $70 млн, прогнозируют в Amazon. В июле-сентябре компания зафиксировала операционный убыток в размере $544 млн.

Акции Amazon на дополнительных торгах в четверг подскочили в цене на 17%, с начала этого года их стоимость увеличилась более чем на 50%.

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook