Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне 2015 года составила $92 млн, или $0,19 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $126 млн, или $0,27 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка Amazon в прошедшем квартале увеличилась на 20% — до $23,2 млрд.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали, что Amazon зафиксирует чистый убыток в размере $0,14 на акцию при выручке в $22,4 млрд.

Операционная прибыль компании составила $464 млн по сравнению с убытком в $15 млн годом ранее.

Темпы роста выручки Amazon, в последние два года превышавшие 20%, замедлились в конце прошлого года и в первом квартале 2015 года составили порядка 15%. При этом компания фиксировала убытки в связи с высокими инвестициями в развитие бизнеса.

В прошедшем квартале операционные расходы Amazon выросли меньше, чем выручка, — на 17%, до $22,72 млрд по сравнению с $19,36 млрд годом ранее.

Выручка подразделения Amazon, занимающегося "облачными" услугами, в апреле-июне подскочила на 81% — до $1,82 млрд, операционная прибыль взлетела более чем в четыре раза — до $391 млн с $77 млн.

Согласно прогнозу компании, ее выручка в третьем квартале составит $23,3-25,5 млрд по сравнению с $20,6 млрд годом ранее. Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters экспертов для этого показателя составляет $23,89 млрд.

Операционный результат компании в текущем квартале может составить от убытка в $480 млн до прибыли в $70 млн, прогнозируют в Amazon. В июле-сентябре компания зафиксировала операционный убыток в размере $544 млн.

Акции Amazon на дополнительных торгах в четверг подскочили в цене на 17%, с начала этого года их стоимость увеличилась более чем на 50%.

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook