Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне 2015 года составила $92 млн, или $0,19 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $126 млн, или $0,27 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка Amazon в прошедшем квартале увеличилась на 20% — до $23,2 млрд.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали, что Amazon зафиксирует чистый убыток в размере $0,14 на акцию при выручке в $22,4 млрд.

Операционная прибыль компании составила $464 млн по сравнению с убытком в $15 млн годом ранее.

Темпы роста выручки Amazon, в последние два года превышавшие 20%, замедлились в конце прошлого года и в первом квартале 2015 года составили порядка 15%. При этом компания фиксировала убытки в связи с высокими инвестициями в развитие бизнеса.

В прошедшем квартале операционные расходы Amazon выросли меньше, чем выручка, — на 17%, до $22,72 млрд по сравнению с $19,36 млрд годом ранее.

Выручка подразделения Amazon, занимающегося "облачными" услугами, в апреле-июне подскочила на 81% — до $1,82 млрд, операционная прибыль взлетела более чем в четыре раза — до $391 млн с $77 млн.

Согласно прогнозу компании, ее выручка в третьем квартале составит $23,3-25,5 млрд по сравнению с $20,6 млрд годом ранее. Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters экспертов для этого показателя составляет $23,89 млрд.

Операционный результат компании в текущем квартале может составить от убытка в $480 млн до прибыли в $70 млн, прогнозируют в Amazon. В июле-сентябре компания зафиксировала операционный убыток в размере $544 млн.

Акции Amazon на дополнительных торгах в четверг подскочили в цене на 17%, с начала этого года их стоимость увеличилась более чем на 50%.

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook