Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне 2015 года составила $92 млн, или $0,19 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $126 млн, или $0,27 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка Amazon в прошедшем квартале увеличилась на 20% — до $23,2 млрд.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали, что Amazon зафиксирует чистый убыток в размере $0,14 на акцию при выручке в $22,4 млрд.

Операционная прибыль компании составила $464 млн по сравнению с убытком в $15 млн годом ранее.

Темпы роста выручки Amazon, в последние два года превышавшие 20%, замедлились в конце прошлого года и в первом квартале 2015 года составили порядка 15%. При этом компания фиксировала убытки в связи с высокими инвестициями в развитие бизнеса.

В прошедшем квартале операционные расходы Amazon выросли меньше, чем выручка, — на 17%, до $22,72 млрд по сравнению с $19,36 млрд годом ранее.

Выручка подразделения Amazon, занимающегося "облачными" услугами, в апреле-июне подскочила на 81% — до $1,82 млрд, операционная прибыль взлетела более чем в четыре раза — до $391 млн с $77 млн.

Согласно прогнозу компании, ее выручка в третьем квартале составит $23,3-25,5 млрд по сравнению с $20,6 млрд годом ранее. Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters экспертов для этого показателя составляет $23,89 млрд.

Операционный результат компании в текущем квартале может составить от убытка в $480 млн до прибыли в $70 млн, прогнозируют в Amazon. В июле-сентябре компания зафиксировала операционный убыток в размере $544 млн.

Акции Amazon на дополнительных торгах в четверг подскочили в цене на 17%, с начала этого года их стоимость увеличилась более чем на 50%.

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook