Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com вышел на прибыль

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне 2015 года составила $92 млн, или $0,19 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $126 млн, или $0,27 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка Amazon в прошедшем квартале увеличилась на 20% — до $23,2 млрд.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали, что Amazon зафиксирует чистый убыток в размере $0,14 на акцию при выручке в $22,4 млрд.

Операционная прибыль компании составила $464 млн по сравнению с убытком в $15 млн годом ранее.

Темпы роста выручки Amazon, в последние два года превышавшие 20%, замедлились в конце прошлого года и в первом квартале 2015 года составили порядка 15%. При этом компания фиксировала убытки в связи с высокими инвестициями в развитие бизнеса.

В прошедшем квартале операционные расходы Amazon выросли меньше, чем выручка, — на 17%, до $22,72 млрд по сравнению с $19,36 млрд годом ранее.

Выручка подразделения Amazon, занимающегося "облачными" услугами, в апреле-июне подскочила на 81% — до $1,82 млрд, операционная прибыль взлетела более чем в четыре раза — до $391 млн с $77 млн.

Согласно прогнозу компании, ее выручка в третьем квартале составит $23,3-25,5 млрд по сравнению с $20,6 млрд годом ранее. Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters экспертов для этого показателя составляет $23,89 млрд.

Операционный результат компании в текущем квартале может составить от убытка в $480 млн до прибыли в $70 млн, прогнозируют в Amazon. В июле-сентябре компания зафиксировала операционный убыток в размере $544 млн.

Акции Amazon на дополнительных торгах в четверг подскочили в цене на 17%, с начала этого года их стоимость увеличилась более чем на 50%.

Amazon.com Inc., крупнейший в мире интернет-ритейлер, неожиданно вышел на прибыльный уровень во втором квартале 2015 года на фоне существенного роста выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook