Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon в ближайшее время может открыть в центре Нью-Йорка первый за свою 20-летнюю историю офлайн магазин. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами ритейлера.

По данным издания, магазин, открытие которого планируется в преддверии рождественских праздников, будет выполнять функцию мини-склада. Оттуда покупатель сможет самостоятельно забрать товар, а также вернуть или обменять вещь. Кроме того, оттуда будет осуществляться курьерская доставка некоторых видов товаров.

Размещение мини-склада планируется в районе Манхэттена, в 12-этажном здании напротив знаменитого небоскреба Empire State Building. Рядом также расположен универмаг Macy's, который ежегодно посещают более 20 млн человек.

По мнению аналитика банка Wells Fargo Мэтта Немера, целью открытия магазина для Amazon является продвижением своего бренда. По его словам, доставка в день заказа и возможность самому забрать свой заказ из магазина становятся все более востребованными.

Кроме того, не исключено, что ритейлер будет продавать в магазине собственную продукцию, такую как устройства для чтения электронных книг, планшеты и смартфоны.

Источник издания отметил, что детали открытия новой площадки Amazon, такие как размер помещений, стоимость аренды и количество товаров, которые будут размещены в магазине, не могут быть озвучены сейчас. По его словам, планы руководства интернет-ритейлера все еще могут измениться.

Около двух лет назад Amazon уже планировал открытие офф-лайн магазина в Сиэтле, где также располагается штаб-квартира компании. Однако тогда было принято решение отказаться от этой идеи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook