Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon в ближайшее время может открыть в центре Нью-Йорка первый за свою 20-летнюю историю офлайн магазин. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами ритейлера.

По данным издания, магазин, открытие которого планируется в преддверии рождественских праздников, будет выполнять функцию мини-склада. Оттуда покупатель сможет самостоятельно забрать товар, а также вернуть или обменять вещь. Кроме того, оттуда будет осуществляться курьерская доставка некоторых видов товаров.

Размещение мини-склада планируется в районе Манхэттена, в 12-этажном здании напротив знаменитого небоскреба Empire State Building. Рядом также расположен универмаг Macy's, который ежегодно посещают более 20 млн человек.

По мнению аналитика банка Wells Fargo Мэтта Немера, целью открытия магазина для Amazon является продвижением своего бренда. По его словам, доставка в день заказа и возможность самому забрать свой заказ из магазина становятся все более востребованными.

Кроме того, не исключено, что ритейлер будет продавать в магазине собственную продукцию, такую как устройства для чтения электронных книг, планшеты и смартфоны.

Источник издания отметил, что детали открытия новой площадки Amazon, такие как размер помещений, стоимость аренды и количество товаров, которые будут размещены в магазине, не могут быть озвучены сейчас. По его словам, планы руководства интернет-ритейлера все еще могут измениться.

Около двух лет назад Amazon уже планировал открытие офф-лайн магазина в Сиэтле, где также располагается штаб-квартира компании. Однако тогда было принято решение отказаться от этой идеи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook