Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon в ближайшее время может открыть в центре Нью-Йорка первый за свою 20-летнюю историю офлайн магазин. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами ритейлера.

По данным издания, магазин, открытие которого планируется в преддверии рождественских праздников, будет выполнять функцию мини-склада. Оттуда покупатель сможет самостоятельно забрать товар, а также вернуть или обменять вещь. Кроме того, оттуда будет осуществляться курьерская доставка некоторых видов товаров.

Размещение мини-склада планируется в районе Манхэттена, в 12-этажном здании напротив знаменитого небоскреба Empire State Building. Рядом также расположен универмаг Macy's, который ежегодно посещают более 20 млн человек.

По мнению аналитика банка Wells Fargo Мэтта Немера, целью открытия магазина для Amazon является продвижением своего бренда. По его словам, доставка в день заказа и возможность самому забрать свой заказ из магазина становятся все более востребованными.

Кроме того, не исключено, что ритейлер будет продавать в магазине собственную продукцию, такую как устройства для чтения электронных книг, планшеты и смартфоны.

Источник издания отметил, что детали открытия новой площадки Amazon, такие как размер помещений, стоимость аренды и количество товаров, которые будут размещены в магазине, не могут быть озвучены сейчас. По его словам, планы руководства интернет-ритейлера все еще могут измениться.

Около двух лет назад Amazon уже планировал открытие офф-лайн магазина в Сиэтле, где также располагается штаб-квартира компании. Однако тогда было принято решение отказаться от этой идеи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook