Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Amazon готов открыть первый офлайн магазин

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon в ближайшее время может открыть в центре Нью-Йорка первый за свою 20-летнюю историю офлайн магазин. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами ритейлера.

По данным издания, магазин, открытие которого планируется в преддверии рождественских праздников, будет выполнять функцию мини-склада. Оттуда покупатель сможет самостоятельно забрать товар, а также вернуть или обменять вещь. Кроме того, оттуда будет осуществляться курьерская доставка некоторых видов товаров.

Размещение мини-склада планируется в районе Манхэттена, в 12-этажном здании напротив знаменитого небоскреба Empire State Building. Рядом также расположен универмаг Macy's, который ежегодно посещают более 20 млн человек.

По мнению аналитика банка Wells Fargo Мэтта Немера, целью открытия магазина для Amazon является продвижением своего бренда. По его словам, доставка в день заказа и возможность самому забрать свой заказ из магазина становятся все более востребованными.

Кроме того, не исключено, что ритейлер будет продавать в магазине собственную продукцию, такую как устройства для чтения электронных книг, планшеты и смартфоны.

Источник издания отметил, что детали открытия новой площадки Amazon, такие как размер помещений, стоимость аренды и количество товаров, которые будут размещены в магазине, не могут быть озвучены сейчас. По его словам, планы руководства интернет-ритейлера все еще могут измениться.

Около двух лет назад Amazon уже планировал открытие офф-лайн магазина в Сиэтле, где также располагается штаб-квартира компании. Однако тогда было принято решение отказаться от этой идеи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook