Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

Новая вакансия относится к подразделению A9, которое отвечает за разработку поисковых и рекламных технологий. Кроме того, оно занимается «созданием проекта в виртуальной реальности, доступ к которому смогут получить миллионы покупателей по всему миру с помощью VR-устройств».

В сообщении отмечается, что кандидат должен «представить будущее решений Amazon в виртуальной реальности». Это не первое назначение ритейлера, относящееся к VR-технологиям. В декабре компания наняла бывшего руководителя кинофестиваля «Трайбека» Дженну Терранову для контроля за VR-разработками.

На сегодняшний день над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга работает китайский онлайн-ритейлер Alibaba. А в мае электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности.

В последнее время Amazon активно осваивает нестандартные решения в ритейле. Так в начале декабря прошлого года компания объявила об открытии оффлайнового магазина Amazon Go, в котором нет привычного обслуживающего персонала и касс, чтобы оплатить товары при выходе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook