Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

Новая вакансия относится к подразделению A9, которое отвечает за разработку поисковых и рекламных технологий. Кроме того, оно занимается «созданием проекта в виртуальной реальности, доступ к которому смогут получить миллионы покупателей по всему миру с помощью VR-устройств».

В сообщении отмечается, что кандидат должен «представить будущее решений Amazon в виртуальной реальности». Это не первое назначение ритейлера, относящееся к VR-технологиям. В декабре компания наняла бывшего руководителя кинофестиваля «Трайбека» Дженну Терранову для контроля за VR-разработками.

На сегодняшний день над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга работает китайский онлайн-ритейлер Alibaba. А в мае электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности.

В последнее время Amazon активно осваивает нестандартные решения в ритейле. Так в начале декабря прошлого года компания объявила об открытии оффлайнового магазина Amazon Go, в котором нет привычного обслуживающего персонала и касс, чтобы оплатить товары при выходе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook