Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Как пишет Wall Street Journal, интернет-магазин Amazon стремится наладить свою доставку таким образом, чтобы отправлять товары клиентам ДО того, как они оформят заказ на них. В декабре 2013 года компания получила соответствующий патент.

Новый способ был назван «упреждающая доставка» (anticipatory shipping). Сегодня речь идет скорее о наполнении местных складов/фургонов коробками с товарами, которые в ближайшее время будут заказаны на рассматриваемой территории. Цель – максимально ускорить доставку. Предположения о том, что сегодня/завтра будет востребовано в том или ином районе/городе/штате строятся на основе истории заказов, поиска, вишлистов, содержимого корзин, возвратов и даже времени, в течение которого пользователи держат указатель мыши над изображением товара. Amazon имеет в своем распоряжении огромные массивы данных.

Насколько сильно упреждающее наполнение складов скажется на сроке доставки Amazon не сообщает. Однако само появление патента указывает на силу тренда предвосхищения желаний потребителя: сегодня на рынке есть холодильники, способные намекнуть владельцу о том, что молоко скоро закончится, а также телевизоры, самостоятельно решающие, какие передачи им записывать. Google, конечно, тоже в тренде: гигант разрабатывает Google Now, одна из целей проекта – предсказание рутинных потребностей и задач пользователя и заблаговременная поставка ответов и решений.

Изображение из патента, показывающее возможный логистический маршрут

Изображение из патента, показывающее возможные логистические маршруты

Согласно информации из патентной заявки, листок с адресом может заполняться в несколько приемов: сначала указывается предполагаемый индекс, улица, потом – номер дома. Кроме того, Amazon имеет возможность отдельно и обособленно предлагать покупателям товары, которые уже направляются на ближайшим к ним склад. В случае ошибки и доставки товара, который так и не был заказан, интернет-магазин может предложить потенциальному покупателю скидку на него или вообще отдать бесплатно, как подарок. Такой метод борьбы с возвратами, может быть, не является наименее затратным, но в перспективе способен сгенерировать дальнейшие продажи и повысить лояльность.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

21 октября / Комментарии

Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами): теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

далее →

21 октября / Комментарии

Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса

Почта России займется развитием финансовых технологий и выделит их в отдельное направление бизнеса, которое возглавит Алена Бочарова. Новый блок будет отвечать за развитие финансовых технологий внутри компании и создание финансовых продуктов и сервисов для клиентов Почты, выстраивать отношения с финансовыми партнерами.

далее →

20 октября / Комментарии

Доля e-commerce в структуре складских сделок в Петербурге за 9 месяцев 2020 года составила 18%

По данным JLL, стабильно высокий спрос и растущий объем сделок на складском рынке Петербурга привел к росту максимальных арендных ставок на 2,5% с 4 000 до 4 100 рублей за кв. м в год, без учета НДС и операционных расходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook