Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Как пишет Wall Street Journal, интернет-магазин Amazon стремится наладить свою доставку таким образом, чтобы отправлять товары клиентам ДО того, как они оформят заказ на них. В декабре 2013 года компания получила соответствующий патент.

Новый способ был назван «упреждающая доставка» (anticipatory shipping). Сегодня речь идет скорее о наполнении местных складов/фургонов коробками с товарами, которые в ближайшее время будут заказаны на рассматриваемой территории. Цель – максимально ускорить доставку. Предположения о том, что сегодня/завтра будет востребовано в том или ином районе/городе/штате строятся на основе истории заказов, поиска, вишлистов, содержимого корзин, возвратов и даже времени, в течение которого пользователи держат указатель мыши над изображением товара. Amazon имеет в своем распоряжении огромные массивы данных.

Насколько сильно упреждающее наполнение складов скажется на сроке доставки Amazon не сообщает. Однако само появление патента указывает на силу тренда предвосхищения желаний потребителя: сегодня на рынке есть холодильники, способные намекнуть владельцу о том, что молоко скоро закончится, а также телевизоры, самостоятельно решающие, какие передачи им записывать. Google (сайт нарушает закон РФ), конечно, тоже в тренде: гигант разрабатывает Google (сайт нарушает закон РФ) Now, одна из целей проекта – предсказание рутинных потребностей и задач пользователя и заблаговременная поставка ответов и решений.

Изображение из патента, показывающее возможный логистический маршрут

Изображение из патента, показывающее возможные логистические маршруты

Согласно информации из патентной заявки, листок с адресом может заполняться в несколько приемов: сначала указывается предполагаемый индекс, улица, потом – номер дома. Кроме того, Amazon имеет возможность отдельно и обособленно предлагать покупателям товары, которые уже направляются на ближайшим к ним склад. В случае ошибки и доставки товара, который так и не был заказан, интернет-магазин может предложить потенциальному покупателю скидку на него или вообще отдать бесплатно, как подарок. Такой метод борьбы с возвратами, может быть, не является наименее затратным, но в перспективе способен сгенерировать дальнейшие продажи и повысить лояльность.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →