Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Как пишет Wall Street Journal, интернет-магазин Amazon стремится наладить свою доставку таким образом, чтобы отправлять товары клиентам ДО того, как они оформят заказ на них. В декабре 2013 года компания получила соответствующий патент.

Новый способ был назван «упреждающая доставка» (anticipatory shipping). Сегодня речь идет скорее о наполнении местных складов/фургонов коробками с товарами, которые в ближайшее время будут заказаны на рассматриваемой территории. Цель – максимально ускорить доставку. Предположения о том, что сегодня/завтра будет востребовано в том или ином районе/городе/штате строятся на основе истории заказов, поиска, вишлистов, содержимого корзин, возвратов и даже времени, в течение которого пользователи держат указатель мыши над изображением товара. Amazon имеет в своем распоряжении огромные массивы данных.

Насколько сильно упреждающее наполнение складов скажется на сроке доставки Amazon не сообщает. Однако само появление патента указывает на силу тренда предвосхищения желаний потребителя: сегодня на рынке есть холодильники, способные намекнуть владельцу о том, что молоко скоро закончится, а также телевизоры, самостоятельно решающие, какие передачи им записывать. Google, конечно, тоже в тренде: гигант разрабатывает Google Now, одна из целей проекта – предсказание рутинных потребностей и задач пользователя и заблаговременная поставка ответов и решений.

Изображение из патента, показывающее возможный логистический маршрут

Изображение из патента, показывающее возможные логистические маршруты

Согласно информации из патентной заявки, листок с адресом может заполняться в несколько приемов: сначала указывается предполагаемый индекс, улица, потом – номер дома. Кроме того, Amazon имеет возможность отдельно и обособленно предлагать покупателям товары, которые уже направляются на ближайшим к ним склад. В случае ошибки и доставки товара, который так и не был заказан, интернет-магазин может предложить потенциальному покупателю скидку на него или вообще отдать бесплатно, как подарок. Такой метод борьбы с возвратами, может быть, не является наименее затратным, но в перспективе способен сгенерировать дальнейшие продажи и повысить лояльность.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook