Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Как пишет Wall Street Journal, интернет-магазин Amazon стремится наладить свою доставку таким образом, чтобы отправлять товары клиентам ДО того, как они оформят заказ на них. В декабре 2013 года компания получила соответствующий патент.

Новый способ был назван «упреждающая доставка» (anticipatory shipping). Сегодня речь идет скорее о наполнении местных складов/фургонов коробками с товарами, которые в ближайшее время будут заказаны на рассматриваемой территории. Цель – максимально ускорить доставку. Предположения о том, что сегодня/завтра будет востребовано в том или ином районе/городе/штате строятся на основе истории заказов, поиска, вишлистов, содержимого корзин, возвратов и даже времени, в течение которого пользователи держат указатель мыши над изображением товара. Amazon имеет в своем распоряжении огромные массивы данных.

Насколько сильно упреждающее наполнение складов скажется на сроке доставки Amazon не сообщает. Однако само появление патента указывает на силу тренда предвосхищения желаний потребителя: сегодня на рынке есть холодильники, способные намекнуть владельцу о том, что молоко скоро закончится, а также телевизоры, самостоятельно решающие, какие передачи им записывать. Google, конечно, тоже в тренде: гигант разрабатывает Google Now, одна из целей проекта – предсказание рутинных потребностей и задач пользователя и заблаговременная поставка ответов и решений.

Изображение из патента, показывающее возможный логистический маршрут

Изображение из патента, показывающее возможные логистические маршруты

Согласно информации из патентной заявки, листок с адресом может заполняться в несколько приемов: сначала указывается предполагаемый индекс, улица, потом – номер дома. Кроме того, Amazon имеет возможность отдельно и обособленно предлагать покупателям товары, которые уже направляются на ближайшим к ним склад. В случае ошибки и доставки товара, который так и не был заказан, интернет-магазин может предложить потенциальному покупателю скидку на него или вообще отдать бесплатно, как подарок. Такой метод борьбы с возвратами, может быть, не является наименее затратным, но в перспективе способен сгенерировать дальнейшие продажи и повысить лояльность.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook