Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Клиенты американого ритейлера Amazon начали жаловатья, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Некоторых клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.

«Я не получила никаких уведомлений. Если бы я знала, я бы не стала покупать одежду и обувь на Amazon», — рассказала Шира Голан, после того, как компания заблокировала ее счет, по причине того, что у нее было «необычайное» количество вопросов, связанных с заказами.

Представитель компании подтвердил, что Amazon блокирует пользователей, которые «злоупотребляют» политикой, но не предоставил конкретных цифр, сколько человек пострадали из-за частых возвратов товаров.

«Мы хотим, чтобы все могли пользоваться Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного времени. Мы никогда не принимаем такие решения легкомысленно, но при наличии более 300 млн клиентов по всему миру, мы принимаем меры, когда это необходимо, чтобы защитить интересы всех наших клиентов», — заявили в компании.

Бывшие сотрудники Amazon говорят, что компания блокирует пользователей, которые делают слишком часто возвраты, или возвращают неправильные предметы, или пишут отзывы о проплаченных продуктах на сайте.

Компьютерные алгоритмы вычисляют сомнительную деятельность, а затем все подозрительные аккаунты просматривают сотрудники компании и принимают необходимые решения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

12 сентября / Комментарии

Новый iPhone на Авито обойдется в 200 тысяч рублей, место в очереди — в 400 тысяч

По данным Авито, 10 сентября, в день презентации новинок Apple, число поисковых запросов «iphone» и «айфон» на сайте достигло максимального значения: с начала года рост составил +35%. Пик интереса россиян к продукции Apple был достигнут именно 10 сентября: в этот день iPhone поднялся на три позиции и занял 13-е место в рейтинге самых востребованных товаров у россиян.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинул пост главы Alibaba Group

Основатель китайского холдинга Alibaba Group Джек Ма ушёл в отставку с поста председателя совета директоров компании. На посту председателя Ма сменил Дэниел Чжан, который с 2017 года занимает должность гендиректора Alibaba.

далее →

5 сентября / Комментарии

Lamoda объявила о назначении нового управляющего коммерческого директора

Lamoda, онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет о назначении Александры Артюшкиной на должность управляющего коммерческого директора с 1 сентября 2019 года.

далее →

3 сентября / Комментарии

Николай Козак: Если ты хочешь изменить мир, все двери перед тобой открываются

Как, работая в сфере ecommerce, все успевать? Как стать блогером? Как успешно управлять большой командой? Как найти время для спорта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook