Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Клиенты американого ритейлера Amazon начали жаловатья, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Некоторых клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.

«Я не получила никаких уведомлений. Если бы я знала, я бы не стала покупать одежду и обувь на Amazon», — рассказала Шира Голан, после того, как компания заблокировала ее счет, по причине того, что у нее было «необычайное» количество вопросов, связанных с заказами.

Представитель компании подтвердил, что Amazon блокирует пользователей, которые «злоупотребляют» политикой, но не предоставил конкретных цифр, сколько человек пострадали из-за частых возвратов товаров.

«Мы хотим, чтобы все могли пользоваться Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного времени. Мы никогда не принимаем такие решения легкомысленно, но при наличии более 300 млн клиентов по всему миру, мы принимаем меры, когда это необходимо, чтобы защитить интересы всех наших клиентов», — заявили в компании.

Бывшие сотрудники Amazon говорят, что компания блокирует пользователей, которые делают слишком часто возвраты, или возвращают неправильные предметы, или пишут отзывы о проплаченных продуктах на сайте.

Компьютерные алгоритмы вычисляют сомнительную деятельность, а затем все подозрительные аккаунты просматривают сотрудники компании и принимают необходимые решения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

12 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук дала чиновникам советы по улучшению бизнес-климата в России

Владелец онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук, в феврале 2020 года официально ставшая самой богатой женщиной России, дала чиновникам ряд советов по улучшению бизнес-климата в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook