Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Клиенты американого ритейлера Amazon начали жаловатья, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Некоторых клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.

«Я не получила никаких уведомлений. Если бы я знала, я бы не стала покупать одежду и обувь на Amazon», — рассказала Шира Голан, после того, как компания заблокировала ее счет, по причине того, что у нее было «необычайное» количество вопросов, связанных с заказами.

Представитель компании подтвердил, что Amazon блокирует пользователей, которые «злоупотребляют» политикой, но не предоставил конкретных цифр, сколько человек пострадали из-за частых возвратов товаров.

«Мы хотим, чтобы все могли пользоваться Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного времени. Мы никогда не принимаем такие решения легкомысленно, но при наличии более 300 млн клиентов по всему миру, мы принимаем меры, когда это необходимо, чтобы защитить интересы всех наших клиентов», — заявили в компании.

Бывшие сотрудники Amazon говорят, что компания блокирует пользователей, которые делают слишком часто возвраты, или возвращают неправильные предметы, или пишут отзывы о проплаченных продуктах на сайте.

Компьютерные алгоритмы вычисляют сомнительную деятельность, а затем все подозрительные аккаунты просматривают сотрудники компании и принимают необходимые решения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook