Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Клиенты американого ритейлера Amazon начали жаловатья, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Некоторых клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.

«Я не получила никаких уведомлений. Если бы я знала, я бы не стала покупать одежду и обувь на Amazon», — рассказала Шира Голан, после того, как компания заблокировала ее счет, по причине того, что у нее было «необычайное» количество вопросов, связанных с заказами.

Представитель компании подтвердил, что Amazon блокирует пользователей, которые «злоупотребляют» политикой, но не предоставил конкретных цифр, сколько человек пострадали из-за частых возвратов товаров.

«Мы хотим, чтобы все могли пользоваться Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного времени. Мы никогда не принимаем такие решения легкомысленно, но при наличии более 300 млн клиентов по всему миру, мы принимаем меры, когда это необходимо, чтобы защитить интересы всех наших клиентов», — заявили в компании.

Бывшие сотрудники Amazon говорят, что компания блокирует пользователей, которые делают слишком часто возвраты, или возвращают неправильные предметы, или пишут отзывы о проплаченных продуктах на сайте.

Компьютерные алгоритмы вычисляют сомнительную деятельность, а затем все подозрительные аккаунты просматривают сотрудники компании и принимают необходимые решения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook