Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Клиенты американого ритейлера Amazon начали жаловатья, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Некоторых клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.

«Я не получила никаких уведомлений. Если бы я знала, я бы не стала покупать одежду и обувь на Amazon», — рассказала Шира Голан, после того, как компания заблокировала ее счет, по причине того, что у нее было «необычайное» количество вопросов, связанных с заказами.

Представитель компании подтвердил, что Amazon блокирует пользователей, которые «злоупотребляют» политикой, но не предоставил конкретных цифр, сколько человек пострадали из-за частых возвратов товаров.

«Мы хотим, чтобы все могли пользоваться Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного времени. Мы никогда не принимаем такие решения легкомысленно, но при наличии более 300 млн клиентов по всему миру, мы принимаем меры, когда это необходимо, чтобы защитить интересы всех наших клиентов», — заявили в компании.

Бывшие сотрудники Amazon говорят, что компания блокирует пользователей, которые делают слишком часто возвраты, или возвращают неправильные предметы, или пишут отзывы о проплаченных продуктах на сайте.

Компьютерные алгоритмы вычисляют сомнительную деятельность, а затем все подозрительные аккаунты просматривают сотрудники компании и принимают необходимые решения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook