Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

Компания уже использует роботов-упаковщиков на нескольких из своих складов. Они сканируют товары прямо на конвейерной ленте и собирают их в заказы. Их скорость — до 600-700 коробок в час (в 4-5 раз больше, чем у обычного сотрудника). Сейчас изучается возможность установки таких машин еще в десятках отделений Amazon.

Тем не менее, для успешной работы требуется, чтобы один человек загружал заказы клиентов на ленту, другой готовил картон и клей, а техник устранял заторы при их возникновении.

«Мы испытываем новую технологию с целью повышения безопасности, ускорения доставки и повывышения эффективности всей нашей сети, — сообщила представитель Amazon. — Мы ожидаем, что средства, сэкономленные за счет повышения эффективности, будут реинвестированы в новые услуги для клиентов, где по-прежнему будут создаваться новые рабочие места».

Автоматизация приведет к более чем 1.300 сокращениям в 55 центрах обработки заказов в США. По словам источников, Amazon рассчитывает окупить расходы менее чем за два года, учитывая, что на каждое устройство компания тратит по $1 миллиону плюс эксплуатационные расходы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook