Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

Известный онлайн-магазин Amazon впервые начал работать на китайской площадке Tmall, которая является собственностью корпорации Alibaba, сообщает интернет-издание bloomberg.com. Своим выходом в Китай американский ритейлер намерен отвоевать себе место на втором, по величине, мировом рынке, тем самым расширив свою деятельность.

В штаб-квартире корпорации Alibaba заявили, что они очень рады сотрудничать с иностранными компаниями. Это способствует тому, что китайские потребители смогут покупать зарубежные товары. Amazon представила в своем фирменном магазине на торговой площадке Tmall большой ассортимент товаров, включая продукты питания, обувь, одежду, игрушки, посуду европейского качества.

Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

На сегодняшний день доля международных продаж в общей структуре доходов компании Amazon составляет 38%. Для сравнения, в 2009 году этот показатель достигал 48%. Чтобы нарастить международные продажи, американский ритейлер принял решение расширить свое присутствие за пределами родной страны. Amazon, кроме Америки, работает еще в Германии, Японии, Великобритании. Теперь выбор пал на перспективный Китай, куда сейчас стремятся выйти многие мировые компании. Ритейлер уже инвестировал часть суммы в строительство складов на территории КНР.

Торговая площадка Tmall сейчас является торговым местом для продавцов, которые ориентированы на розничных покупателей онлайн-магазинов. На конец 2014 года на китайских площадках закупались свыше 335 миллионов активных покупателей.

По прогнозам специалистов, до 2019 года объем электронной коммерции Китая должен достигнуть одного триллиона долларов. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 426 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что корпорация Alibaba, в которую входит площадка Tmall, является владельцем всех крупных торговых площадок Китая. На ее доля электронного товарооборота приходится 80% от всей электронной коммерции в стране. Сейчас компания налаживает отношения со многими странами по торговле, включая Россию, где имеет большую популярность онлайн-площадка AliExpress, которая уже открыла свой первый офис выдачи товаров в Москве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

«Ситилинк» расширяет возможности торговли с помощью терминалов

Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширил омниканальную модель взаимодействия с покупателями с помощью новой функции киосков самообслуживания. Клиенты смогут использовать все возможности своего личного кабинета не только с привычных устройств – смартфона или ПК, но и через терминалы сети.

далее →

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook