Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

Известный онлайн-магазин Amazon впервые начал работать на китайской площадке Tmall, которая является собственностью корпорации Alibaba, сообщает интернет-издание bloomberg.com. Своим выходом в Китай американский ритейлер намерен отвоевать себе место на втором, по величине, мировом рынке, тем самым расширив свою деятельность.

В штаб-квартире корпорации Alibaba заявили, что они очень рады сотрудничать с иностранными компаниями. Это способствует тому, что китайские потребители смогут покупать зарубежные товары. Amazon представила в своем фирменном магазине на торговой площадке Tmall большой ассортимент товаров, включая продукты питания, обувь, одежду, игрушки, посуду европейского качества.

Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

На сегодняшний день доля международных продаж в общей структуре доходов компании Amazon составляет 38%. Для сравнения, в 2009 году этот показатель достигал 48%. Чтобы нарастить международные продажи, американский ритейлер принял решение расширить свое присутствие за пределами родной страны. Amazon, кроме Америки, работает еще в Германии, Японии, Великобритании. Теперь выбор пал на перспективный Китай, куда сейчас стремятся выйти многие мировые компании. Ритейлер уже инвестировал часть суммы в строительство складов на территории КНР.

Торговая площадка Tmall сейчас является торговым местом для продавцов, которые ориентированы на розничных покупателей онлайн-магазинов. На конец 2014 года на китайских площадках закупались свыше 335 миллионов активных покупателей.

По прогнозам специалистов, до 2019 года объем электронной коммерции Китая должен достигнуть одного триллиона долларов. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 426 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что корпорация Alibaba, в которую входит площадка Tmall, является владельцем всех крупных торговых площадок Китая. На ее доля электронного товарооборота приходится 80% от всей электронной коммерции в стране. Сейчас компания налаживает отношения со многими странами по торговле, включая Россию, где имеет большую популярность онлайн-площадка AliExpress, которая уже открыла свой первый офис выдачи товаров в Москве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook