Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

Известный онлайн-магазин Amazon впервые начал работать на китайской площадке Tmall, которая является собственностью корпорации Alibaba, сообщает интернет-издание bloomberg.com. Своим выходом в Китай американский ритейлер намерен отвоевать себе место на втором, по величине, мировом рынке, тем самым расширив свою деятельность.

В штаб-квартире корпорации Alibaba заявили, что они очень рады сотрудничать с иностранными компаниями. Это способствует тому, что китайские потребители смогут покупать зарубежные товары. Amazon представила в своем фирменном магазине на торговой площадке Tmall большой ассортимент товаров, включая продукты питания, обувь, одежду, игрушки, посуду европейского качества.

Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

На сегодняшний день доля международных продаж в общей структуре доходов компании Amazon составляет 38%. Для сравнения, в 2009 году этот показатель достигал 48%. Чтобы нарастить международные продажи, американский ритейлер принял решение расширить свое присутствие за пределами родной страны. Amazon, кроме Америки, работает еще в Германии, Японии, Великобритании. Теперь выбор пал на перспективный Китай, куда сейчас стремятся выйти многие мировые компании. Ритейлер уже инвестировал часть суммы в строительство складов на территории КНР.

Торговая площадка Tmall сейчас является торговым местом для продавцов, которые ориентированы на розничных покупателей онлайн-магазинов. На конец 2014 года на китайских площадках закупались свыше 335 миллионов активных покупателей.

По прогнозам специалистов, до 2019 года объем электронной коммерции Китая должен достигнуть одного триллиона долларов. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 426 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что корпорация Alibaba, в которую входит площадка Tmall, является владельцем всех крупных торговых площадок Китая. На ее доля электронного товарооборота приходится 80% от всей электронной коммерции в стране. Сейчас компания налаживает отношения со многими странами по торговле, включая Россию, где имеет большую популярность онлайн-площадка AliExpress, которая уже открыла свой первый офис выдачи товаров в Москве.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →