Amazon начала продажу товаров напечатанных на 3D принтере

Компания Amazon начала продавать товары, которые были напечатаны с помощью 3-D принтера, сообщается в пресс-релизе компании.

Amazon начала продажу товаров напечатанных на 3D принтере

Пока доступны не все категории реализуемых продуктов. На данный момент на сайте можно приобрести всевозможные украшения, предметы интерьера, игрушки, а также аксессуары. Также интересным фактом является то, что во время предварительного заказа, покупатель сам может выбрать некоторые параметры товара, такие, как форма, либо же узор.

Amazon начала продажу товаров напечатанных на 3D принтере

Помимо этого, компания предоставила возможность своим покупателям сделать такие товары самостоятельно, выставив несколько 3-D принтеров на продажу, а также некоторые расходные материалы и программное обеспечение позволяющее создавать чертежи изделия перед его непосредственной печатью.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook