Amazon начала продажу товаров напечатанных на 3D принтере

Компания Amazon начала продавать товары, которые были напечатаны с помощью 3-D принтера, сообщается в пресс-релизе компании.

Amazon начала продажу товаров напечатанных на 3D принтере

Пока доступны не все категории реализуемых продуктов. На данный момент на сайте можно приобрести всевозможные украшения, предметы интерьера, игрушки, а также аксессуары. Также интересным фактом является то, что во время предварительного заказа, покупатель сам может выбрать некоторые параметры товара, такие, как форма, либо же узор.

Amazon начала продажу товаров напечатанных на 3D принтере

Помимо этого, компания предоставила возможность своим покупателям сделать такие товары самостоятельно, выставив несколько 3-D принтеров на продажу, а также некоторые расходные материалы и программное обеспечение позволяющее создавать чертежи изделия перед его непосредственной печатью.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook