Amazon начинает доставлять товар на собственных самолётах

Как сообщается на сайте онлайн-ритейлера Amazon, компания для ускорения доставки товаров теперь будет использовать собственные самолёты Boeing 767-300.

Дэйв Кларк, старший вице-президент по глобальным операциям Amazon, подтвердил, что начиная с 5 августа, создана воздушная система доставки Amazon One, с помощью неё будет сокращено время доставки до самых важных клиентов.

По словам Кларка, с помощью самолётов удастся сократить срок доставки товара до 1-2 дней, а также их использование позволить снизить стоимость товаров. Для того чтоб увеличить число премиальных клиентов и справиться с возрастающей реализацией в планах компании Amazon увеличить своё лётный парк до 40 лайнеров.

Ранее Amazon опубликовал отчёт о прибыли за 1 полугодие 2016 года, в котором констатируется, что онлайн-ритейлер за это время добился того что его чистая прибыль увеличилась в 39 раз и составила 1,37 миллиарда долларов. Плюс к этом представители компании заявили, что ожидают повышения продаж в 3 квартале.

В ноябре 2015 года в The Wall Street Journal сообщалось, что Amazon представила на рынок собственный беспилотник Prime Air, который планировалось использовать для доставки товаров напрямую к покупателям. Дальность полета беспилотника была заявлена порядка 24 км, и утверждалось, что он сможет подниматься на высоту 122 м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook