Amazon начинает доставлять товар на собственных самолётах

Как сообщается на сайте онлайн-ритейлера Amazon, компания для ускорения доставки товаров теперь будет использовать собственные самолёты Boeing 767-300.

Дэйв Кларк, старший вице-президент по глобальным операциям Amazon, подтвердил, что начиная с 5 августа, создана воздушная система доставки Amazon One, с помощью неё будет сокращено время доставки до самых важных клиентов.

По словам Кларка, с помощью самолётов удастся сократить срок доставки товара до 1-2 дней, а также их использование позволить снизить стоимость товаров. Для того чтоб увеличить число премиальных клиентов и справиться с возрастающей реализацией в планах компании Amazon увеличить своё лётный парк до 40 лайнеров.

Ранее Amazon опубликовал отчёт о прибыли за 1 полугодие 2016 года, в котором констатируется, что онлайн-ритейлер за это время добился того что его чистая прибыль увеличилась в 39 раз и составила 1,37 миллиарда долларов. Плюс к этом представители компании заявили, что ожидают повышения продаж в 3 квартале.

В ноябре 2015 года в The Wall Street Journal сообщалось, что Amazon представила на рынок собственный беспилотник Prime Air, который планировалось использовать для доставки товаров напрямую к покупателям. Дальность полета беспилотника была заявлена порядка 24 км, и утверждалось, что он сможет подниматься на высоту 122 м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook