Amazon начинает доставлять товар на собственных самолётах

Как сообщается на сайте онлайн-ритейлера Amazon, компания для ускорения доставки товаров теперь будет использовать собственные самолёты Boeing 767-300.

Дэйв Кларк, старший вице-президент по глобальным операциям Amazon, подтвердил, что начиная с 5 августа, создана воздушная система доставки Amazon One, с помощью неё будет сокращено время доставки до самых важных клиентов.

По словам Кларка, с помощью самолётов удастся сократить срок доставки товара до 1-2 дней, а также их использование позволить снизить стоимость товаров. Для того чтоб увеличить число премиальных клиентов и справиться с возрастающей реализацией в планах компании Amazon увеличить своё лётный парк до 40 лайнеров.

Ранее Amazon опубликовал отчёт о прибыли за 1 полугодие 2016 года, в котором констатируется, что онлайн-ритейлер за это время добился того что его чистая прибыль увеличилась в 39 раз и составила 1,37 миллиарда долларов. Плюс к этом представители компании заявили, что ожидают повышения продаж в 3 квартале.

В ноябре 2015 года в The Wall Street Journal сообщалось, что Amazon представила на рынок собственный беспилотник Prime Air, который планировалось использовать для доставки товаров напрямую к покупателям. Дальность полета беспилотника была заявлена порядка 24 км, и утверждалось, что он сможет подниматься на высоту 122 м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook