Amazon начинает доставлять товар на собственных самолётах

Как сообщается на сайте онлайн-ритейлера Amazon, компания для ускорения доставки товаров теперь будет использовать собственные самолёты Boeing 767-300.

Дэйв Кларк, старший вице-президент по глобальным операциям Amazon, подтвердил, что начиная с 5 августа, создана воздушная система доставки Amazon One, с помощью неё будет сокращено время доставки до самых важных клиентов.

По словам Кларка, с помощью самолётов удастся сократить срок доставки товара до 1-2 дней, а также их использование позволить снизить стоимость товаров. Для того чтоб увеличить число премиальных клиентов и справиться с возрастающей реализацией в планах компании Amazon увеличить своё лётный парк до 40 лайнеров.

Ранее Amazon опубликовал отчёт о прибыли за 1 полугодие 2016 года, в котором констатируется, что онлайн-ритейлер за это время добился того что его чистая прибыль увеличилась в 39 раз и составила 1,37 миллиарда долларов. Плюс к этом представители компании заявили, что ожидают повышения продаж в 3 квартале.

В ноябре 2015 года в The Wall Street Journal сообщалось, что Amazon представила на рынок собственный беспилотник Prime Air, который планировалось использовать для доставки товаров напрямую к покупателям. Дальность полета беспилотника была заявлена порядка 24 км, и утверждалось, что он сможет подниматься на высоту 122 м.

Автор: AlexK
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →