Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Интернет-ритейлер Amazon в конце мая начнёт продавать еду и товары для дома под собственной торговой маркой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Новые бренды Amazon будут называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими торговыми марками ритейлер планирует продавать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники. Первые партии должны появиться в интернет-магазине Amazon в конце мая 2016 года.

Ранее Amazon уже запускал собственные бренды постельного белья Pinzon, одежду Lark & Ro и North Eleven, бренд чехлов для телефона и клеток для собак AmazonBasics. На сегодняшний день товары всех брендов представлены в интернет-магазине Amazon.

В начале ноября 2015 года Amazon открыл свой первый офлайн-магазин книг. Он расположен в Сиэтле и называется Amazon Books. Позже появились слухи, что компания может открыть до 400 офлайн-магазинов книг, но руководство Amazon опровергло эту информацию.

В начале 2015 года Amazon запустил собственную секретную авиакомпанию Aerosmith, занимающуюся грузоперевозками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook