Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Интернет-ритейлер Amazon в конце мая начнёт продавать еду и товары для дома под собственной торговой маркой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Новые бренды Amazon будут называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими торговыми марками ритейлер планирует продавать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники. Первые партии должны появиться в интернет-магазине Amazon в конце мая 2016 года.

Ранее Amazon уже запускал собственные бренды постельного белья Pinzon, одежду Lark & Ro и North Eleven, бренд чехлов для телефона и клеток для собак AmazonBasics. На сегодняшний день товары всех брендов представлены в интернет-магазине Amazon.

В начале ноября 2015 года Amazon открыл свой первый офлайн-магазин книг. Он расположен в Сиэтле и называется Amazon Books. Позже появились слухи, что компания может открыть до 400 офлайн-магазинов книг, но руководство Amazon опровергло эту информацию.

В начале 2015 года Amazon запустил собственную секретную авиакомпанию Aerosmith, занимающуюся грузоперевозками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook