Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Интернет-ритейлер Amazon в конце мая начнёт продавать еду и товары для дома под собственной торговой маркой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Новые бренды Amazon будут называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими торговыми марками ритейлер планирует продавать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники. Первые партии должны появиться в интернет-магазине Amazon в конце мая 2016 года.

Ранее Amazon уже запускал собственные бренды постельного белья Pinzon, одежду Lark & Ro и North Eleven, бренд чехлов для телефона и клеток для собак AmazonBasics. На сегодняшний день товары всех брендов представлены в интернет-магазине Amazon.

В начале ноября 2015 года Amazon открыл свой первый офлайн-магазин книг. Он расположен в Сиэтле и называется Amazon Books. Позже появились слухи, что компания может открыть до 400 офлайн-магазинов книг, но руководство Amazon опровергло эту информацию.

В начале 2015 года Amazon запустил собственную секретную авиакомпанию Aerosmith, занимающуюся грузоперевозками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook