Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Интернет-ритейлер Amazon в конце мая начнёт продавать еду и товары для дома под собственной торговой маркой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Новые бренды Amazon будут называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими торговыми марками ритейлер планирует продавать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники. Первые партии должны появиться в интернет-магазине Amazon в конце мая 2016 года.

Ранее Amazon уже запускал собственные бренды постельного белья Pinzon, одежду Lark & Ro и North Eleven, бренд чехлов для телефона и клеток для собак AmazonBasics. На сегодняшний день товары всех брендов представлены в интернет-магазине Amazon.

В начале ноября 2015 года Amazon открыл свой первый офлайн-магазин книг. Он расположен в Сиэтле и называется Amazon Books. Позже появились слухи, что компания может открыть до 400 офлайн-магазинов книг, но руководство Amazon опровергло эту информацию.

В начале 2015 года Amazon запустил собственную секретную авиакомпанию Aerosmith, занимающуюся грузоперевозками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook