Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Amazon начнёт продавать товары под собственной торговой маркой

Интернет-ритейлер Amazon в конце мая начнёт продавать еду и товары для дома под собственной торговой маркой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Новые бренды Amazon будут называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими торговыми марками ритейлер планирует продавать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники. Первые партии должны появиться в интернет-магазине Amazon в конце мая 2016 года.

Ранее Amazon уже запускал собственные бренды постельного белья Pinzon, одежду Lark & Ro и North Eleven, бренд чехлов для телефона и клеток для собак AmazonBasics. На сегодняшний день товары всех брендов представлены в интернет-магазине Amazon.

В начале ноября 2015 года Amazon открыл свой первый офлайн-магазин книг. Он расположен в Сиэтле и называется Amazon Books. Позже появились слухи, что компания может открыть до 400 офлайн-магазинов книг, но руководство Amazon опровергло эту информацию.

В начале 2015 года Amazon запустил собственную секретную авиакомпанию Aerosmith, занимающуюся грузоперевозками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook