Amazon нашла способ избавиться от нераспроданных или возвращенных товаров

Amazon с сентября запустит благотворительную программу, по условиям которой будет передавать не распроданные товары сторонних продавцов фондам и организациям, вместо того чтобы выкидывать их. Об этом первым сообщил CNBC, позже компания подтвердила информацию телеканала в своем блоге.

До последнего времени такие товары уничтожались, и из-за этого в последние годы Amazon неоднократно подвергался жесткой критике общественности.

Пока программу планируется запустить только в США и Великобритании. Товары будут получать американская организация Good360 и британские Newlife, Salvation Army и Barnardo’s.

Amazon по умолчанию включит в программу всех продавцов, с которыми было установлено соглашение на утилизацию нераспроданных товаров. О своем выходе из программы они должны будут сообщать отдельно.

Сторонние продавцы, которые используют склады и сеть доставки Amazon, сказали CNBC, что с новой программой Amazon им будет дешевле передавать свои товары на благотворительность. Собеседники телеканала отметили, что Amazon требует с них 50 центов за возврат непроданных запасов, тогда как за их утилизацию — только 15 центов. «В Amazon подавляющее большинство возвращенных продуктов перепродаются другим клиентам, возвращаются поставщикам, идут на утилизацию либо передаются благотворительным организациям в зависимости от состояния товаров», — прокомментировала это компания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал доставлять продукты с рынков

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил раздел «Отборные овощи, фрукты и ягоды», где будет доступен ассортимент от прямых поставщиков московских рынков. Это позволило расширить предложение премиальных овощей и фруктов для клиентов интернет-магазина, которые в своем рационе делают акцент на свежие продукты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Почта России и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции

Клиенты Почты России получат доступ к динамично растущему ассортименту, который уже сегодня насчитывает более 1,5 миллиона товаров. В свою очередь, маркетплейс расширит свои возможности по продвижению продукции за счет эффективной логистики и операционной платформы Почты России с большой клиентской базой.

далее →

15 ноября / Комментарии

Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ)

С целью укрепления позиций компании в сфере e-commerce и дальнейшего развитии данного направления, Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

14 ноября / Комментарии

Беру открыл логистический комплекс в Софьине

Фулфилмент-центр занимает 40 тысяч квадратных метров и в будущем может расшириться до 80 тысяч. Сейчас там можно хранить более пяти миллионов товаров всех категорий, представленных на Беру.

далее →

13 ноября / Комментарии

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook