Amazon научит дронов слушать и говорить

Согласно патенту, поданному в Управление по патентам и товарным знакам США, Amazon рассматривает возможность создания говорящих дронов. Теперь, если дрон неисправен и будет приземляться, он сможет предупредить людей о неполадке и просить отойти.

Согласно патенту, беспилотники Amazon смогут «вести диалог с хозяином, чтобы запросить информацию и/или ответить на вопросы». Это означает, что компания не только думает о потенциальных авариях, но и может позволить клиентам перепланировать поставку. Например, в случае, если вы запрограммировали дрона доставить что-то, но ваши планы изменились, и вы забыли отменить команду и видите, как дрон улетает. Было бы очень удобно, если бы вы могли крикнуть ему, что хотите отменить заказ.

Также патент также упоминает, что дрон «может попросить человека идентифицировать себя до передачи посылки в пункте назначения», что является довольно здравой идеей для ценных посылок.

Этот патент даже учитывает несчастные случаи и подробно рассказывает о том, как потребители могли бы помочь в таких ситуациях. Amazon дает понять, что безупречные на 100% поставки не гарантируются. Пока никто не гарантирует, что все эти новинки будут реализованы в их будущем парке беспилотных летательных аппаратов, но выглядят они вполне целесообразно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook