Amazon научит дронов слушать и говорить

Согласно патенту, поданному в Управление по патентам и товарным знакам США, Amazon рассматривает возможность создания говорящих дронов. Теперь, если дрон неисправен и будет приземляться, он сможет предупредить людей о неполадке и просить отойти.

Согласно патенту, беспилотники Amazon смогут «вести диалог с хозяином, чтобы запросить информацию и/или ответить на вопросы». Это означает, что компания не только думает о потенциальных авариях, но и может позволить клиентам перепланировать поставку. Например, в случае, если вы запрограммировали дрона доставить что-то, но ваши планы изменились, и вы забыли отменить команду и видите, как дрон улетает. Было бы очень удобно, если бы вы могли крикнуть ему, что хотите отменить заказ.

Также патент также упоминает, что дрон «может попросить человека идентифицировать себя до передачи посылки в пункте назначения», что является довольно здравой идеей для ценных посылок.

Этот патент даже учитывает несчастные случаи и подробно рассказывает о том, как потребители могли бы помочь в таких ситуациях. Amazon дает понять, что безупречные на 100% поставки не гарантируются. Пока никто не гарантирует, что все эти новинки будут реализованы в их будущем парке беспилотных летательных аппаратов, но выглядят они вполне целесообразно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook