Amazon научит дронов слушать и говорить

Согласно патенту, поданному в Управление по патентам и товарным знакам США, Amazon рассматривает возможность создания говорящих дронов. Теперь, если дрон неисправен и будет приземляться, он сможет предупредить людей о неполадке и просить отойти.

Согласно патенту, беспилотники Amazon смогут «вести диалог с хозяином, чтобы запросить информацию и/или ответить на вопросы». Это означает, что компания не только думает о потенциальных авариях, но и может позволить клиентам перепланировать поставку. Например, в случае, если вы запрограммировали дрона доставить что-то, но ваши планы изменились, и вы забыли отменить команду и видите, как дрон улетает. Было бы очень удобно, если бы вы могли крикнуть ему, что хотите отменить заказ.

Также патент также упоминает, что дрон «может попросить человека идентифицировать себя до передачи посылки в пункте назначения», что является довольно здравой идеей для ценных посылок.

Этот патент даже учитывает несчастные случаи и подробно рассказывает о том, как потребители могли бы помочь в таких ситуациях. Amazon дает понять, что безупречные на 100% поставки не гарантируются. Пока никто не гарантирует, что все эти новинки будут реализованы в их будущем парке беспилотных летательных аппаратов, но выглядят они вполне целесообразно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook