Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon прогнозирует, что самый загруженный день для онлайн покупок в Великобритании попадает на понедельник, 2 декабря, где пик продаж приходится на 18:00 за счет пришедших с работы Рождественских покупателей.

На кибер понедельник в 2012, Amazon.co.uk резервировал более чем 3,5 млн наименований через заказы по интернету со скоростью 41 наименование в секунду.

Для удовлетворения потребительских нужд на это Рождество, Amazon нанимает 15 тыс. человек по всей Великобритании на сезонные позиции в центрах обработки заказов (fulfilment) и обслуживания клиентов, при чем 800 временных работников переходят на постоянные позиции в британские центры обработки заказов до конца года.

Ксавье Гарамбуа (Xavier Garambois), вице-президент по рознице Amazon в Евросоюзе сказал: "Ожидаемый пик в продажах, который попадет на 6 часов вечера Кибер понедельника, очень интересен т.к. традиционные продажи выходят в зенит позже вечером. В 2011, пик продаж пришелся на 9:20 вечера".

А вы готовы к шоппинг-апокалипсису 2013? 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook