Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon прогнозирует, что самый загруженный день для онлайн покупок в Великобритании попадает на понедельник, 2 декабря, где пик продаж приходится на 18:00 за счет пришедших с работы Рождественских покупателей.

На кибер понедельник в 2012, Amazon.co.uk резервировал более чем 3,5 млн наименований через заказы по интернету со скоростью 41 наименование в секунду.

Для удовлетворения потребительских нужд на это Рождество, Amazon нанимает 15 тыс. человек по всей Великобритании на сезонные позиции в центрах обработки заказов (fulfilment) и обслуживания клиентов, при чем 800 временных работников переходят на постоянные позиции в британские центры обработки заказов до конца года.

Ксавье Гарамбуа (Xavier Garambois), вице-президент по рознице Amazon в Евросоюзе сказал: "Ожидаемый пик в продажах, который попадет на 6 часов вечера Кибер понедельника, очень интересен т.к. традиционные продажи выходят в зенит позже вечером. В 2011, пик продаж пришелся на 9:20 вечера".

А вы готовы к шоппинг-апокалипсису 2013? 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook