Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon прогнозирует, что самый загруженный день для онлайн покупок в Великобритании попадает на понедельник, 2 декабря, где пик продаж приходится на 18:00 за счет пришедших с работы Рождественских покупателей.

На кибер понедельник в 2012, Amazon.co.uk резервировал более чем 3,5 млн наименований через заказы по интернету со скоростью 41 наименование в секунду.

Для удовлетворения потребительских нужд на это Рождество, Amazon нанимает 15 тыс. человек по всей Великобритании на сезонные позиции в центрах обработки заказов (fulfilment) и обслуживания клиентов, при чем 800 временных работников переходят на постоянные позиции в британские центры обработки заказов до конца года.

Ксавье Гарамбуа (Xavier Garambois), вице-президент по рознице Amazon в Евросоюзе сказал: "Ожидаемый пик в продажах, который попадет на 6 часов вечера Кибер понедельника, очень интересен т.к. традиционные продажи выходят в зенит позже вечером. В 2011, пик продаж пришелся на 9:20 вечера".

А вы готовы к шоппинг-апокалипсису 2013? 

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

далее →

5 марта / Комментарии

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

Компания «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru. В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

далее →

3 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, что будут дарить россияне на 8 марта

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook