Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon прогнозирует, что самый загруженный день для онлайн покупок в Великобритании попадает на понедельник, 2 декабря, где пик продаж приходится на 18:00 за счет пришедших с работы Рождественских покупателей.

На кибер понедельник в 2012, Amazon.co.uk резервировал более чем 3,5 млн наименований через заказы по интернету со скоростью 41 наименование в секунду.

Для удовлетворения потребительских нужд на это Рождество, Amazon нанимает 15 тыс. человек по всей Великобритании на сезонные позиции в центрах обработки заказов (fulfilment) и обслуживания клиентов, при чем 800 временных работников переходят на постоянные позиции в британские центры обработки заказов до конца года.

Ксавье Гарамбуа (Xavier Garambois), вице-президент по рознице Amazon в Евросоюзе сказал: "Ожидаемый пик в продажах, который попадет на 6 часов вечера Кибер понедельника, очень интересен т.к. традиционные продажи выходят в зенит позже вечером. В 2011, пик продаж пришелся на 9:20 вечера".

А вы готовы к шоппинг-апокалипсису 2013? 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook