Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon назвал точную дату и время шоппинг-апокалипсиса 2013

Amazon прогнозирует, что самый загруженный день для онлайн покупок в Великобритании попадает на понедельник, 2 декабря, где пик продаж приходится на 18:00 за счет пришедших с работы Рождественских покупателей.

На кибер понедельник в 2012, Amazon.co.uk резервировал более чем 3,5 млн наименований через заказы по интернету со скоростью 41 наименование в секунду.

Для удовлетворения потребительских нужд на это Рождество, Amazon нанимает 15 тыс. человек по всей Великобритании на сезонные позиции в центрах обработки заказов (fulfilment) и обслуживания клиентов, при чем 800 временных работников переходят на постоянные позиции в британские центры обработки заказов до конца года.

Ксавье Гарамбуа (Xavier Garambois), вице-президент по рознице Amazon в Евросоюзе сказал: "Ожидаемый пик в продажах, который попадет на 6 часов вечера Кибер понедельника, очень интересен т.к. традиционные продажи выходят в зенит позже вечером. В 2011, пик продаж пришелся на 9:20 вечера".

А вы готовы к шоппинг-апокалипсису 2013? 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook