Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

Как указано в патенте, зеркало дополненной реальности использует ряд камер, светильников и проекторов. Для захвата и отображения человека используется модуль отслеживания глаз, который позволяет также идентифицировать пользователя.

Устройство позволяет «примерить» любую одежду. Особенностью AR-зеркала является то, что одежда будет выглядеть естественной на теле с имитацией физических свойств ткани и фасонов. Это позволит увидеть, как сидит вещь именно на этом человеке.

Кроме того, AR-зеркало автоматически меняет фон и уровень освещенности. Это пригодится, например, для того, чтобы оценить, насколько хорошо будет сидеть купальник на пляже или вечернее платье на торжественном приеме.

Напомним, летом этого года Amazon запустила собственную социальную сеть Spark. Платформа позволяет пользователям быстро переходить от просмотра контента к онлайн-покупкам. Для этого достаточно нажать на понравившуюся вещь. Сообщалось, что публикации в Spark могут делать только члены программы Amazon Prime.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook