Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

Как указано в патенте, зеркало дополненной реальности использует ряд камер, светильников и проекторов. Для захвата и отображения человека используется модуль отслеживания глаз, который позволяет также идентифицировать пользователя.

Устройство позволяет «примерить» любую одежду. Особенностью AR-зеркала является то, что одежда будет выглядеть естественной на теле с имитацией физических свойств ткани и фасонов. Это позволит увидеть, как сидит вещь именно на этом человеке.

Кроме того, AR-зеркало автоматически меняет фон и уровень освещенности. Это пригодится, например, для того, чтобы оценить, насколько хорошо будет сидеть купальник на пляже или вечернее платье на торжественном приеме.

Напомним, летом этого года Amazon запустила собственную социальную сеть Spark. Платформа позволяет пользователям быстро переходить от просмотра контента к онлайн-покупкам. Для этого достаточно нажать на понравившуюся вещь. Сообщалось, что публикации в Spark могут делать только члены программы Amazon Prime.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook