Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

Как указано в патенте, зеркало дополненной реальности использует ряд камер, светильников и проекторов. Для захвата и отображения человека используется модуль отслеживания глаз, который позволяет также идентифицировать пользователя.

Устройство позволяет «примерить» любую одежду. Особенностью AR-зеркала является то, что одежда будет выглядеть естественной на теле с имитацией физических свойств ткани и фасонов. Это позволит увидеть, как сидит вещь именно на этом человеке.

Кроме того, AR-зеркало автоматически меняет фон и уровень освещенности. Это пригодится, например, для того, чтобы оценить, насколько хорошо будет сидеть купальник на пляже или вечернее платье на торжественном приеме.

Напомним, летом этого года Amazon запустила собственную социальную сеть Spark. Платформа позволяет пользователям быстро переходить от просмотра контента к онлайн-покупкам. Для этого достаточно нажать на понравившуюся вещь. Сообщалось, что публикации в Spark могут делать только члены программы Amazon Prime.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook