Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon намерен открыть более 300 офлайн-магазинов по всему миру. Книги в офлайн-магазинах Amazon намерен продавать по той же цене, что и в Сети, сообщает The Wall Street Journal. Amazon пока не уточняет, в каких городах и странах появится новые офлайн-магазины сети.

Книги в магазинах будут отобраны согласно оценкам клиентов amazon.com, количеству предзаказов, показателям продаж, популярности на Goodreads (популярный сайт для книголюбителей) и оценкам кураторов компании.

В Amazon Books планируется собрать тысячи книг. Помимо книг, в магазине ретейлер также предложит клиентам гаджеты, выпущенные под брендом Amazon: ридеры Kindle, ТВ-приставки Fire TV, планшеты Fire Tablet, умные колонки со встроенным голосовым помощником Echo и многое другое.

Первый офлайн-магазин сети компания Amazon открыла в торговом центре University Village в Сиэтле в прошлом году. Магазин был открыт под вывеской Amazon Books. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook