Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon намерен открыть более 300 офлайн-магазинов по всему миру. Книги в офлайн-магазинах Amazon намерен продавать по той же цене, что и в Сети, сообщает The Wall Street Journal. Amazon пока не уточняет, в каких городах и странах появится новые офлайн-магазины сети.

Книги в магазинах будут отобраны согласно оценкам клиентов amazon.com, количеству предзаказов, показателям продаж, популярности на Goodreads (популярный сайт для книголюбителей) и оценкам кураторов компании.

В Amazon Books планируется собрать тысячи книг. Помимо книг, в магазине ретейлер также предложит клиентам гаджеты, выпущенные под брендом Amazon: ридеры Kindle, ТВ-приставки Fire TV, планшеты Fire Tablet, умные колонки со встроенным голосовым помощником Echo и многое другое.

Первый офлайн-магазин сети компания Amazon открыла в торговом центре University Village в Сиэтле в прошлом году. Магазин был открыт под вывеской Amazon Books. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появится второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получат возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

14 августа / Комментарии

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины. Предполагается, что нововведение поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook