Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amazon открыл магазин с самыми популярными товарами

В Нью-Йорке 27 сентября откроется новый магазин Amazon — 4 star, где будут предлагаться товары, получившие на сайте ритейлера высокий рейтинг — более четырех звезд. Магазин расположен в Сохо, одном из самых оживленных районов Нью-Йорка, уточняется в сообщении компании.

В новом магазине есть такие категории товаров, как «Самые желанные» — коллекция продуктов, чаще всего добавляемых в списки пожеланий на Amazon.com, «Тренды Нью-Йорка», а также «Часто покупаемые вместе» и «Эксклюзивы Amazon». Средний рейтинг всех продуктов в Amazon 4-star составляет 4,4 звезды.

Особенностью новой торговой площадки Amazon 4-star станет размещение специальных карточек с реальными отзывы на товары, полученными на Amazon.com.

Кроме того, каждый товар будут сопровождать цифровые ценники с указанием стоимости, рейтинга и числа отзывов на каждый артикул.

В Amazon 4-star можно найти собственные устройства компании, например Echo Spot (4,5 звезды, более 5,6 тысяч отзывов) и Fire TV Stick (4,4 звезды, более 197 тысяч отзывов).

Клиенты смогут протестировать десятки устройств Amazon и аксессуаров для умного дома, которые работают с голосовым помощником Alexa.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook