Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amazon отложила запуск магазинов без касс и кассиров Amazon Go

Компания Amazon отложила официальное открытие своих продуктовых магазинов без касс и кассиров Amazon Go. Как сообщает The Wall Street Journal, причиной послужили трудности технического характера, требующие много времени на устранение.

Как выяснилось, «умные супермаркеты» оказались не совсем готовы к полноценной работе. В частности, технологии, используемые в Amazon Go, пока не справляются с отслеживанием более чем 20 покупателей одновременно. Кроме того, «умный супермаркет» сбивает с толку простое передвижение товара на полке.

Напомним, в Amazon Go используются технологии машинного обучения и камеры, которые определяют, что находится в корзине покупателя. Снятие средств с его счета производится автоматически. Покупатель может покинуть магазин, даже не доставая свой кошелек. 

В декабре 2016 года Amazon начал тестировать свой «умный супермаркет» в Сиэтле — там работает закрытый для широкой публики магазин, где в качестве бета-тестеров выступают сотрудники онлайн-ретейлера. Тогда же компания объявила, что официальное открытие Amazon Go состоится в начале 2017 года. 

В мире уже всерьез заговорили о том, что модель Amazon Go через несколько лет станет общим стандартом для ретейлеров. В компании Amazon рассчитывают, что в каждом таком магазине будут трудиться в среднем не более 6 «живых» сотрудников. 

2 февраля о возможном запуске «умных магазинов» в России рассказал директор по информационным технологиям Х5 Retail Group Фабриcио Гранжа. «Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», — указывал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook