Amazon перебирается на склады производителей

Amazon перебирается на склады производителей

Как сообщает газета The Wall Street Journal, Amazon.com расширяет свою программу Vendor Flex, в рамках которой интернет-магазин использует складские помещения и сети дистрибуции тех производителей, продукцию которых продает. В настоящее время Amazon ведет переговоры сразу с несколькими американскими производителями товаров повседневного спроса об открытии магазинов на их складах.

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер американская компания Amazon.com нашла эффективный способ расширить онлайн-продажи товаров повседневного спроса, которые до сих пор покупатели предпочитали приобретать в обычных магазинах. Считается, что такие товары, как детские подгузники, туалетная бумага, салфетки, шампуни и тому подобное, слишком громоздки для заказа в интернете или слишком дешевы, что не оправдывает затрат на их доставку. В настоящее время, по оценкам компании Nielsen Holdings, американцы заказывают онлайн лишь 2% таких товаров. Однако эти 2% — $16 млрд, которые принесли продажи этих товаров в 2012 году. Аналитики Nielsen Holdings считают, что продажи таких товаров онлайн будут расти на 25% в год и к 2015 году достигнут $32 млрд. Произойдет это отчасти благодаря новому методу продаж, который первым использовал Amazon.

Три года назад Amazon запустил программу Vendor Flex и заключил партнерство с Procter & Gamble. В рамках этой программы Amazon открывает свои торговые точки на складах P&G и прямо со склада доставляет покупателям заказанные ими в интернете товары повседневного спроса производства P&G. Таким образом Amazon снижает собственные затраты на хранение и перевозку товаров, а также существенно сокращает время доставки товаров заказчикам. В результате покупатели получают заказы быстрее и обходятся они им дешевле, а Amazon успешнее конкурирует по ценам с Walmart, Costco Wholesale и другими сетями. Выгодна эта схема и для P&G, которому не приходится развозить товары по торговым точкам Amazon. Кроме того, эта схема помогает P&G увеличить объем интернет-продаж. Сейчас торговые точки Amazon действуют уже в семи складских центрах P&G по всему миру, включая Японию и Германию. А общий объем продаж Amazon по итогам 2012 года достиг $61 млрд, что на 27% выше показателя 2011 года.

По подсчетам аналитиков RBC Capital Markets, если доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса у Amazon вырастет до 6%, выручка компании увеличится на $10 млрд с нынешних почти $2 млрд. Учитывая эти перспективы, Amazon уже заключил соглашения или ведет переговоры о создании аналогичных партнерств с рядом американских производителей, включая Seventh Generation, Kimberly Clark и Georgia Pacific. Так, Seventh Generation ведет переговоры с Amazon о продаже подгузников, салфеток и чистящих средств напрямую со своих складов.

Напомним, вслед за обувью и одеждой крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. начинает поставлять в Россию электронику. К 2014 году рынок онлайн-продаж, 20% которого уже сейчас занимают сегменты электроники и бытовой техники, должен достичь $25 млрд.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook