Amazon перебирается на склады производителей

Amazon перебирается на склады производителей

Как сообщает газета The Wall Street Journal, Amazon.com расширяет свою программу Vendor Flex, в рамках которой интернет-магазин использует складские помещения и сети дистрибуции тех производителей, продукцию которых продает. В настоящее время Amazon ведет переговоры сразу с несколькими американскими производителями товаров повседневного спроса об открытии магазинов на их складах.

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер американская компания Amazon.com нашла эффективный способ расширить онлайн-продажи товаров повседневного спроса, которые до сих пор покупатели предпочитали приобретать в обычных магазинах. Считается, что такие товары, как детские подгузники, туалетная бумага, салфетки, шампуни и тому подобное, слишком громоздки для заказа в интернете или слишком дешевы, что не оправдывает затрат на их доставку. В настоящее время, по оценкам компании Nielsen Holdings, американцы заказывают онлайн лишь 2% таких товаров. Однако эти 2% — $16 млрд, которые принесли продажи этих товаров в 2012 году. Аналитики Nielsen Holdings считают, что продажи таких товаров онлайн будут расти на 25% в год и к 2015 году достигнут $32 млрд. Произойдет это отчасти благодаря новому методу продаж, который первым использовал Amazon.

Три года назад Amazon запустил программу Vendor Flex и заключил партнерство с Procter & Gamble. В рамках этой программы Amazon открывает свои торговые точки на складах P&G и прямо со склада доставляет покупателям заказанные ими в интернете товары повседневного спроса производства P&G. Таким образом Amazon снижает собственные затраты на хранение и перевозку товаров, а также существенно сокращает время доставки товаров заказчикам. В результате покупатели получают заказы быстрее и обходятся они им дешевле, а Amazon успешнее конкурирует по ценам с Walmart, Costco Wholesale и другими сетями. Выгодна эта схема и для P&G, которому не приходится развозить товары по торговым точкам Amazon. Кроме того, эта схема помогает P&G увеличить объем интернет-продаж. Сейчас торговые точки Amazon действуют уже в семи складских центрах P&G по всему миру, включая Японию и Германию. А общий объем продаж Amazon по итогам 2012 года достиг $61 млрд, что на 27% выше показателя 2011 года.

По подсчетам аналитиков RBC Capital Markets, если доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса у Amazon вырастет до 6%, выручка компании увеличится на $10 млрд с нынешних почти $2 млрд. Учитывая эти перспективы, Amazon уже заключил соглашения или ведет переговоры о создании аналогичных партнерств с рядом американских производителей, включая Seventh Generation, Kimberly Clark и Georgia Pacific. Так, Seventh Generation ведет переговоры с Amazon о продаже подгузников, салфеток и чистящих средств напрямую со своих складов.

Напомним, вслед за обувью и одеждой крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. начинает поставлять в Россию электронику. К 2014 году рынок онлайн-продаж, 20% которого уже сейчас занимают сегменты электроники и бытовой техники, должен достичь $25 млрд.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook