Amazon перестаёт уводить трафик с торговой площадки

Amazon перестаёт уводить трафик с торговой площадки

Amazon.com Inc закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с торговой площадки на свои сайты, сообщает издание Reuters

Программа позволяла компаниям, не обязательно являющимся продавцами на онлайн-рынке Amazon, покупать рекламные площади на его сайтах. Таргетированные объявления всплывали на сайте Amazon и уводили покупателей на сайт продавца или производителя. Программа отличалась высоким уровнем конверсии. Рекламодатели были удивлены, когда получили письмо от Amazon с уведомлением о прекращении ее работы.

Пресс-секретарь Amazon подтвердил изменения и уточнил, что рекламная программа больше не будет доступна после 31 октября.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook