Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Полагаясь на накопленные о своих клиентах данные, Amazon планирует отгружать товаров еще до того момента, как клиент кликнет по кнопке покупки в онлайновом магазине или перенесет понравившийся товар в корзину покупателя, сообщает Theverge.com

Компания получила патент на свое изобретение под названием «anticipatory shipping», которое описывает создание новой логистической системы, позволяющую анализировать статистические данные, составлять прогнозы и адресно отправлять товары в те регионы, где на них есть наилучший спрос. Новая схема логистики может существенно сократить срок доставки заказанных товаров и позволит ставить перед поставщиками реальные заказы в онлайн-режиме.

Amazon собирается паковать и отгружать продукцию на основе превентивного анализа покупательской активности, который базируется на данных предыдущего поиска товаров и уже состоявшихся покупок. Кроме того будет браться во внимание, как долго потенциальный покупатель держал указатель (курсор) над тем или иным товаром.

Американская компания рассчитывает на то, что на основе собственных догадок сможет заранее загрузить товар в грузовой транспорт и отправить его на физический адрес региона, не имея полного адреса покупателя. Естественно, что такая стратегия может привести к ошибочным поставкам и даже к возврату товаров, но судя по всему, Amazon готова пойти на такие жертвы. Более того, из патента следует, что при ошибке Amazon даже будет готова бесплатно доставить товар потенциальному, но не состоявшемуся покупателю, как жест доброй воли.

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Когда в Amazon собираются реализовать новую систему, описанную в патенте, неизвестно. Но, амбициозный патент весьма серьезно перекликается с другими инициативами компании, направленными на ускорение доставки онлайновых заказов. Например, с такими инициативами, как отправка товаров в воскресенье или концепция использования для доставки заказов летающих дронов, которые сегодня находятся в стадии разработки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

далее →

20 ноября / Комментарии

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Сервис «Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox, который занимается доставкой еды из ресторанов. Официально «Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявил.

далее →

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook