Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Полагаясь на накопленные о своих клиентах данные, Amazon планирует отгружать товаров еще до того момента, как клиент кликнет по кнопке покупки в онлайновом магазине или перенесет понравившийся товар в корзину покупателя, сообщает Theverge.com

Компания получила патент на свое изобретение под названием «anticipatory shipping», которое описывает создание новой логистической системы, позволяющую анализировать статистические данные, составлять прогнозы и адресно отправлять товары в те регионы, где на них есть наилучший спрос. Новая схема логистики может существенно сократить срок доставки заказанных товаров и позволит ставить перед поставщиками реальные заказы в онлайн-режиме.

Amazon собирается паковать и отгружать продукцию на основе превентивного анализа покупательской активности, который базируется на данных предыдущего поиска товаров и уже состоявшихся покупок. Кроме того будет браться во внимание, как долго потенциальный покупатель держал указатель (курсор) над тем или иным товаром.

Американская компания рассчитывает на то, что на основе собственных догадок сможет заранее загрузить товар в грузовой транспорт и отправить его на физический адрес региона, не имея полного адреса покупателя. Естественно, что такая стратегия может привести к ошибочным поставкам и даже к возврату товаров, но судя по всему, Amazon готова пойти на такие жертвы. Более того, из патента следует, что при ошибке Amazon даже будет готова бесплатно доставить товар потенциальному, но не состоявшемуся покупателю, как жест доброй воли.

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Когда в Amazon собираются реализовать новую систему, описанную в патенте, неизвестно. Но, амбициозный патент весьма серьезно перекликается с другими инициативами компании, направленными на ускорение доставки онлайновых заказов. Например, с такими инициативами, как отправка товаров в воскресенье или концепция использования для доставки заказов летающих дронов, которые сегодня находятся в стадии разработки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook