Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Полагаясь на накопленные о своих клиентах данные, Amazon планирует отгружать товаров еще до того момента, как клиент кликнет по кнопке покупки в онлайновом магазине или перенесет понравившийся товар в корзину покупателя, сообщает Theverge.com

Компания получила патент на свое изобретение под названием «anticipatory shipping», которое описывает создание новой логистической системы, позволяющую анализировать статистические данные, составлять прогнозы и адресно отправлять товары в те регионы, где на них есть наилучший спрос. Новая схема логистики может существенно сократить срок доставки заказанных товаров и позволит ставить перед поставщиками реальные заказы в онлайн-режиме.

Amazon собирается паковать и отгружать продукцию на основе превентивного анализа покупательской активности, который базируется на данных предыдущего поиска товаров и уже состоявшихся покупок. Кроме того будет браться во внимание, как долго потенциальный покупатель держал указатель (курсор) над тем или иным товаром.

Американская компания рассчитывает на то, что на основе собственных догадок сможет заранее загрузить товар в грузовой транспорт и отправить его на физический адрес региона, не имея полного адреса покупателя. Естественно, что такая стратегия может привести к ошибочным поставкам и даже к возврату товаров, но судя по всему, Amazon готова пойти на такие жертвы. Более того, из патента следует, что при ошибке Amazon даже будет готова бесплатно доставить товар потенциальному, но не состоявшемуся покупателю, как жест доброй воли.

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Когда в Amazon собираются реализовать новую систему, описанную в патенте, неизвестно. Но, амбициозный патент весьма серьезно перекликается с другими инициативами компании, направленными на ускорение доставки онлайновых заказов. Например, с такими инициативами, как отправка товаров в воскресенье или концепция использования для доставки заказов летающих дронов, которые сегодня находятся в стадии разработки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook