Amazon планирует постройку подводного склада

Интернет-магазин Amazon решил создать новую технологию для хранения своих товаров. На этот раз он получил патент на создание подводного склада.

Заявку на патент создания подводного склада американская интернет-компания Amazon подала в апреле этого года. В основе разработки лежит хранение товаров под водой, так как в связи с ростом ассортимента товаров компании появляется необходимость расширять складские помещения, а такой альтернативный способ хранения позволит существенно сократить расходы.

Погружать товар под воду планируется с помощью конвейерной ленты или парашютов. Соответственно, для материалов, требующих сухих условий хранения, разработан способ герметизации в водонепроницаемые упаковки. Каждый контейнер будет оснащен специальным устройством, которое будет реагировать на наружный звуковой сигнал, после чего с помощью накачанного газом шара товар поднимется на поверхность. Затем поднятый товар доставят заказчику.

Это не первая запатентованная разработка компании. Ранее Amazon уже начал использовать в качестве доставщиков товаров на территории Британии дроны, обеспечивающие своих покупателей только небольшими покупками. Также интернет-ритейлер планировал открыть летающий склад-дирижабль, разместить который можно в любой точке мира с востребованным для данной территории товаром. Экономные в использовании летательные аппараты должны будут отвечать за доставку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook