Amazon планирует постройку подводного склада

Интернет-магазин Amazon решил создать новую технологию для хранения своих товаров. На этот раз он получил патент на создание подводного склада.

Заявку на патент создания подводного склада американская интернет-компания Amazon подала в апреле этого года. В основе разработки лежит хранение товаров под водой, так как в связи с ростом ассортимента товаров компании появляется необходимость расширять складские помещения, а такой альтернативный способ хранения позволит существенно сократить расходы.

Погружать товар под воду планируется с помощью конвейерной ленты или парашютов. Соответственно, для материалов, требующих сухих условий хранения, разработан способ герметизации в водонепроницаемые упаковки. Каждый контейнер будет оснащен специальным устройством, которое будет реагировать на наружный звуковой сигнал, после чего с помощью накачанного газом шара товар поднимется на поверхность. Затем поднятый товар доставят заказчику.

Это не первая запатентованная разработка компании. Ранее Amazon уже начал использовать в качестве доставщиков товаров на территории Британии дроны, обеспечивающие своих покупателей только небольшими покупками. Также интернет-ритейлер планировал открыть летающий склад-дирижабль, разместить который можно в любой точке мира с востребованным для данной территории товаром. Экономные в использовании летательные аппараты должны будут отвечать за доставку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook