Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы

Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы

Amazon

планирует продавать рекламу. Для этого компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений, сообщает интернет-портал MIT Technology Review.
"Google построил свой бизнес по продаже контекстной рекламы, стоимостью $ 38 млрд., на знаниях о том, как и что люди ищут в Интернете. Но когда встает вопрос о том, что наиболее интересно рекламодателям, — что люди на самом деле покупают или хотят купить, — не может быть лучше базы данных, чем информация из 152 личных счетов клиентов Amazon, — отмечает обозреватель MIT Technology Review.

С прошлого года Amazon собирал и систематизировал информацию о своих клиентах. Когда этот процесс начинался, Amazon использовал сторонние технологии. Теперь же компания разработала собственную платформу для таргетинга рекламных объявлений на тех пользователей, которые побывали на партнерских сайтах Amazon. Есть вероятность, что компания предложит такие рекламные услуги уже в 2013 году.

Реклама никогда не была одним из основных видов деятельности Amazon и никогда не приносила большой прибыли. Доход Amazon от продажи рекламных мест на собственном сайте в 2011 году составил всего 1% от общих доходов компании: около $ 500 млн из $ 48 млрд. долларов.

Однако возможно, вскоре компания сможет зарабатывать намного больше, развернув рекламную сеть на многих других сайтах, замечает аналитик MIT Technology Review. Большой объем аналитической информации о клиентах делает компанию очень ценным рекламным партнером.

Анализ данных о предыдущих покупках в течение многих лет поможет Amazon делать клиентам предложения, которые их заинтересуют. Компания не планирует напрямую продавать третьим лицам доступ непосредственно к своей информации о клиентах: это противоречило бы и законодательству о безопасности данных, и коммерческой целесообразности. Вместо этого, Amazon планирует объединять клиентов в самые разнообразные целевые аудитории. В качестве примера такой аудитории приводятся люди, которые недавно приобрели цифровые видеокамеры. Продавцы аксессуаров к видеокамерам могли бы использовать данные Amazon для показа рекламы клиентам из этой категории.

«Сегодня, заходя в Интернет, вы видите рекламу Amazon, построенную на основе данных Amazon. Завтра вы можете увидеть объявления рекламной кампании Coca-Cola, построенной согласно данным Amazon и транслируемой на платформе Amazon», – комментирует Джефф Грин (Jeff Green), генеральный директор компании Trade Desk, которая помогает принятию решений о расходовании средств на рекламу.

Источник перевода: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook