Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы

Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы

Amazon

планирует продавать рекламу. Для этого компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений, сообщает интернет-портал MIT Technology Review.
"Google построил свой бизнес по продаже контекстной рекламы, стоимостью $ 38 млрд., на знаниях о том, как и что люди ищут в Интернете. Но когда встает вопрос о том, что наиболее интересно рекламодателям, — что люди на самом деле покупают или хотят купить, — не может быть лучше базы данных, чем информация из 152 личных счетов клиентов Amazon, — отмечает обозреватель MIT Technology Review.

С прошлого года Amazon собирал и систематизировал информацию о своих клиентах. Когда этот процесс начинался, Amazon использовал сторонние технологии. Теперь же компания разработала собственную платформу для таргетинга рекламных объявлений на тех пользователей, которые побывали на партнерских сайтах Amazon. Есть вероятность, что компания предложит такие рекламные услуги уже в 2013 году.

Реклама никогда не была одним из основных видов деятельности Amazon и никогда не приносила большой прибыли. Доход Amazon от продажи рекламных мест на собственном сайте в 2011 году составил всего 1% от общих доходов компании: около $ 500 млн из $ 48 млрд. долларов.

Однако возможно, вскоре компания сможет зарабатывать намного больше, развернув рекламную сеть на многих других сайтах, замечает аналитик MIT Technology Review. Большой объем аналитической информации о клиентах делает компанию очень ценным рекламным партнером.

Анализ данных о предыдущих покупках в течение многих лет поможет Amazon делать клиентам предложения, которые их заинтересуют. Компания не планирует напрямую продавать третьим лицам доступ непосредственно к своей информации о клиентах: это противоречило бы и законодательству о безопасности данных, и коммерческой целесообразности. Вместо этого, Amazon планирует объединять клиентов в самые разнообразные целевые аудитории. В качестве примера такой аудитории приводятся люди, которые недавно приобрели цифровые видеокамеры. Продавцы аксессуаров к видеокамерам могли бы использовать данные Amazon для показа рекламы клиентам из этой категории.

«Сегодня, заходя в Интернет, вы видите рекламу Amazon, построенную на основе данных Amazon. Завтра вы можете увидеть объявления рекламной кампании Coca-Cola, построенной согласно данным Amazon и транслируемой на платформе Amazon», – комментирует Джефф Грин (Jeff Green), генеральный директор компании Trade Desk, которая помогает принятию решений о расходовании средств на рекламу.

Источник перевода: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook