Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Чистый убыток крупнейшего в мире онлайн-ритейлера Amazon по итогам 2014 года составил 241 миллион долларов против прибыли в 274 миллиона долларов за предыдущий год, сообщается в отчетности компании.

Годовой убыток в расчете на одну акцию составил 0,52 доллара против прибыли в 0,59 доллара в 2013 году. Чистая выручка от продаж Amazon за 2014 год выросла на 19,5% — до 88,98 миллиарда долларов.

Чистая прибыль онлайн-ритейлера в четвертом квартале 2014 года опустилась до 214 миллионов долларов с 239 миллионов годом ранее. При этом на протяжении трех кварталов 2014 года компания фиксировала чистый убыток.

Чистая прибыль на акцию в четвертом квартале составила 0,45 доллара против 0,51 годом ранее. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,17 доллара за акцию. Чистая выручка от продаж Amazon за четвертый квартал выросла на 14,6%, до 29,328 миллиарда долларов.

Компания связывает рост чистой прибыли в четвертом квартале с увеличением стоимости премьер-аккаунтов и ростом внимания пользователей к Prime Instant Video — хостингу Amazon для скачивания и просмотра видео.

"Когда мы подняли цену на премьер-членство в прошлом году, мы были уверены, что клиенты по-прежнему будут считать это лучшей покупкой. Данные подтверждают, и клиенты согласны… Премьер-членство единственный в своем роде физико-цифровой аналог "все включено". В 2014 году мы заплатили миллиарды долларов за премьер-доставки и инвестировали 1,3 миллиарда долларов в Prime Instant Video. Мы продолжим усердно трудиться для наших премьер-пользователей", — заявил основатель и генеральный директор Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook