Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Чистый убыток крупнейшего в мире онлайн-ритейлера Amazon по итогам 2014 года составил 241 миллион долларов против прибыли в 274 миллиона долларов за предыдущий год, сообщается в отчетности компании.

Годовой убыток в расчете на одну акцию составил 0,52 доллара против прибыли в 0,59 доллара в 2013 году. Чистая выручка от продаж Amazon за 2014 год выросла на 19,5% — до 88,98 миллиарда долларов.

Чистая прибыль онлайн-ритейлера в четвертом квартале 2014 года опустилась до 214 миллионов долларов с 239 миллионов годом ранее. При этом на протяжении трех кварталов 2014 года компания фиксировала чистый убыток.

Чистая прибыль на акцию в четвертом квартале составила 0,45 доллара против 0,51 годом ранее. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,17 доллара за акцию. Чистая выручка от продаж Amazon за четвертый квартал выросла на 14,6%, до 29,328 миллиарда долларов.

Компания связывает рост чистой прибыли в четвертом квартале с увеличением стоимости премьер-аккаунтов и ростом внимания пользователей к Prime Instant Video — хостингу Amazon для скачивания и просмотра видео.

"Когда мы подняли цену на премьер-членство в прошлом году, мы были уверены, что клиенты по-прежнему будут считать это лучшей покупкой. Данные подтверждают, и клиенты согласны… Премьер-членство единственный в своем роде физико-цифровой аналог "все включено". В 2014 году мы заплатили миллиарды долларов за премьер-доставки и инвестировали 1,3 миллиарда долларов в Prime Instant Video. Мы продолжим усердно трудиться для наших премьер-пользователей", — заявил основатель и генеральный директор Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos).

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

13 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, когда покупать новые модели iPhone

В день презентации новых моделей Apple iPhone эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на гаджеты и рассказали, какие модели популярны у россиян и когда лучше всего покупать новые iPhone. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2019 года по 8 октября 2020-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook