Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Чистый убыток крупнейшего в мире онлайн-ритейлера Amazon по итогам 2014 года составил 241 миллион долларов против прибыли в 274 миллиона долларов за предыдущий год, сообщается в отчетности компании.

Годовой убыток в расчете на одну акцию составил 0,52 доллара против прибыли в 0,59 доллара в 2013 году. Чистая выручка от продаж Amazon за 2014 год выросла на 19,5% — до 88,98 миллиарда долларов.

Чистая прибыль онлайн-ритейлера в четвертом квартале 2014 года опустилась до 214 миллионов долларов с 239 миллионов годом ранее. При этом на протяжении трех кварталов 2014 года компания фиксировала чистый убыток.

Чистая прибыль на акцию в четвертом квартале составила 0,45 доллара против 0,51 годом ранее. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,17 доллара за акцию. Чистая выручка от продаж Amazon за четвертый квартал выросла на 14,6%, до 29,328 миллиарда долларов.

Компания связывает рост чистой прибыли в четвертом квартале с увеличением стоимости премьер-аккаунтов и ростом внимания пользователей к Prime Instant Video — хостингу Amazon для скачивания и просмотра видео.

"Когда мы подняли цену на премьер-членство в прошлом году, мы были уверены, что клиенты по-прежнему будут считать это лучшей покупкой. Данные подтверждают, и клиенты согласны… Премьер-членство единственный в своем роде физико-цифровой аналог "все включено". В 2014 году мы заплатили миллиарды долларов за премьер-доставки и инвестировали 1,3 миллиарда долларов в Prime Instant Video. Мы продолжим усердно трудиться для наших премьер-пользователей", — заявил основатель и генеральный директор Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos).

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook