Amazon получил разрешение на доставку товаров дронами

Amazon получил разрешение на доставку товаров дронами

Федеральное агентство гражданской авиации США разрешило компании Amazon использовать беспилотные устройства для доставки товаров клиентам. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как говорится в сообщении, американский регулятор предоставил Amazon экспериментальный сертификат на пригодность к летной эксплуатации дрона, который был разработан одним из подразделений компании. Согласно документу, Amazon получает право использовать аппарат в тестовом режиме в светлое время суток и запускать его на высоте до 120 метров.

Агентство требует, чтобы работу беспилотников контролировал пилот, имеющий лицензию и свидетельство прохождения медицинского обследования. Оператор обязан в течение всего полета дрона отслеживать его передвижения. Amazon также будет каждый месяц предоставлять агентству информацию о тестовых полетах. Кроме того, компания должна сообщать обо всех неполадках, если они возникнут в момент испытания аппарата.

Отмечается также, что сертификат выдан на определенную модель беспилотника, поэтому если в его конструкцию будут внесены какие-либо изменения, компании придется получать новый документ.

Amazon является крупнейшим онлайн-магазином в мире. Глава компании Джефф Безос в декабре 2013 года анонсировал начало разработок доставляющих товар беспилотников в рамках программы Amazon Prime Air.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook