Amazon получил разрешение на доставку товаров дронами

Amazon получил разрешение на доставку товаров дронами

Федеральное агентство гражданской авиации США разрешило компании Amazon использовать беспилотные устройства для доставки товаров клиентам. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как говорится в сообщении, американский регулятор предоставил Amazon экспериментальный сертификат на пригодность к летной эксплуатации дрона, который был разработан одним из подразделений компании. Согласно документу, Amazon получает право использовать аппарат в тестовом режиме в светлое время суток и запускать его на высоте до 120 метров.

Агентство требует, чтобы работу беспилотников контролировал пилот, имеющий лицензию и свидетельство прохождения медицинского обследования. Оператор обязан в течение всего полета дрона отслеживать его передвижения. Amazon также будет каждый месяц предоставлять агентству информацию о тестовых полетах. Кроме того, компания должна сообщать обо всех неполадках, если они возникнут в момент испытания аппарата.

Отмечается также, что сертификат выдан на определенную модель беспилотника, поэтому если в его конструкцию будут внесены какие-либо изменения, компании придется получать новый документ.

Amazon является крупнейшим онлайн-магазином в мире. Глава компании Джефф Безос в декабре 2013 года анонсировал начало разработок доставляющих товар беспилотников в рамках программы Amazon Prime Air.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook