Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon разослал в четверг подписчикам своего сервиса экспресс-доставки Prime уведомление об увеличении оплаты более чем на четверть — до 99 долларов в год вместо 79 долларов.

Как ожидается, изменения затронут более 10 миллионов потребителей в США. Amazon не сообщает о числе подписчиков сервиса. В качестве причины повышения цены подписки назван рост стоимости топлива и перевозок. Цена подписки Prime не менялась с момента запуска сервиса в 2005 году. Цена на Prime будет повышаться для каждого подписчика индивидуально по мере истечения действующих годовых контрактов. Новым подписчикам предоставят возможность купить Prime на год по старой цене в течение семи дней с момента объявления.

Чтобы "подсластить пилюлю" потребителям, Amazon напоминает, что число товаров, доставляемых в рамках сервиса, увеличилось до более чем 20 миллионов наименований против 1 миллиона в 2005 году. Prime доставляет товары бесплатно на дом к потребителям за два рабочих дня по всей территории США.

Также Amazon добавил в медиатеку бесплатных фильмов для подписчиков Prime 40 тысяч новых наименований. Подписчикам сервиса также предложили еще 500 тысяч наименований книг, которые можно взять почитать в библиотеке для пользователей электронных "читалок" Kindle.

Повышение стоимости сервиса предполагает компромисс для крупнейшего онлайн-ритейлера, который значительно укрепил свои позиции и расширил клиентскую базу, но, по данным отраслевых экспертов, терпит убытки на доставке товаров. Оборот Amazon составил в 2013 году 74,45 миллиарда долларов, чистая прибыль — 274 миллиона долларов.

Источник: ria.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook