Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon разослал в четверг подписчикам своего сервиса экспресс-доставки Prime уведомление об увеличении оплаты более чем на четверть — до 99 долларов в год вместо 79 долларов.

Как ожидается, изменения затронут более 10 миллионов потребителей в США. Amazon не сообщает о числе подписчиков сервиса. В качестве причины повышения цены подписки назван рост стоимости топлива и перевозок. Цена подписки Prime не менялась с момента запуска сервиса в 2005 году. Цена на Prime будет повышаться для каждого подписчика индивидуально по мере истечения действующих годовых контрактов. Новым подписчикам предоставят возможность купить Prime на год по старой цене в течение семи дней с момента объявления.

Чтобы "подсластить пилюлю" потребителям, Amazon напоминает, что число товаров, доставляемых в рамках сервиса, увеличилось до более чем 20 миллионов наименований против 1 миллиона в 2005 году. Prime доставляет товары бесплатно на дом к потребителям за два рабочих дня по всей территории США.

Также Amazon добавил в медиатеку бесплатных фильмов для подписчиков Prime 40 тысяч новых наименований. Подписчикам сервиса также предложили еще 500 тысяч наименований книг, которые можно взять почитать в библиотеке для пользователей электронных "читалок" Kindle.

Повышение стоимости сервиса предполагает компромисс для крупнейшего онлайн-ритейлера, который значительно укрепил свои позиции и расширил клиентскую базу, но, по данным отраслевых экспертов, терпит убытки на доставке товаров. Оборот Amazon составил в 2013 году 74,45 миллиарда долларов, чистая прибыль — 274 миллиона долларов.

Источник: ria.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook