Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon разослал в четверг подписчикам своего сервиса экспресс-доставки Prime уведомление об увеличении оплаты более чем на четверть — до 99 долларов в год вместо 79 долларов.

Как ожидается, изменения затронут более 10 миллионов потребителей в США. Amazon не сообщает о числе подписчиков сервиса. В качестве причины повышения цены подписки назван рост стоимости топлива и перевозок. Цена подписки Prime не менялась с момента запуска сервиса в 2005 году. Цена на Prime будет повышаться для каждого подписчика индивидуально по мере истечения действующих годовых контрактов. Новым подписчикам предоставят возможность купить Prime на год по старой цене в течение семи дней с момента объявления.

Чтобы "подсластить пилюлю" потребителям, Amazon напоминает, что число товаров, доставляемых в рамках сервиса, увеличилось до более чем 20 миллионов наименований против 1 миллиона в 2005 году. Prime доставляет товары бесплатно на дом к потребителям за два рабочих дня по всей территории США.

Также Amazon добавил в медиатеку бесплатных фильмов для подписчиков Prime 40 тысяч новых наименований. Подписчикам сервиса также предложили еще 500 тысяч наименований книг, которые можно взять почитать в библиотеке для пользователей электронных "читалок" Kindle.

Повышение стоимости сервиса предполагает компромисс для крупнейшего онлайн-ритейлера, который значительно укрепил свои позиции и расширил клиентскую базу, но, по данным отраслевых экспертов, терпит убытки на доставке товаров. Оборот Amazon составил в 2013 году 74,45 миллиарда долларов, чистая прибыль — 274 миллиона долларов.

Источник: ria.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook