Amazon позволил покупателям торговаться с продавцами

Онлайн-ретейлер Amazon добавил на сайт функцию Make an Offer («Сделать предложение»), которая позволяет покупателям торговаться с продавцами. Она заработала в отделе, в котором собраны произведения искусства, предметы антиквариата и коллекционные вещи, например, редкие монеты.

Amazon позволил торговаться с продавцами

Нововведение коснулось в общей сложности 150 тыс. товаров. В компании объяснили, что переговоры между участниками сделки ведутся в частном порядке. Пользователь предлагает свою цену, после чего продавец в течение 72 часов обязан согласиться, отклонить её или выдвинуть встречное предложение.

Представители Amazon уточнили, что поставщики могут менять стоимость только в меньшую сторону. Полноценно новые правила заработают с 2015 года. Однако уже сейчас можно поторговаться за некоторые предметы, например, за документ стоимостью 100 тыс. долларов, подписанные Авраамом Линкольном в 1863 году.

Amazon решил ввести функцию Make an Offer после опроса среди частных продавцов. Он показал, что сторонние поставщики выступают за возможность торга с покупателями. Стоит отметить, ретейлер уже пытался распространять товары по аукционной схеме, однако не выдержал конкуренции с EBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook