Amazon позволил покупателям торговаться с продавцами

Онлайн-ретейлер Amazon добавил на сайт функцию Make an Offer («Сделать предложение»), которая позволяет покупателям торговаться с продавцами. Она заработала в отделе, в котором собраны произведения искусства, предметы антиквариата и коллекционные вещи, например, редкие монеты.

Amazon позволил торговаться с продавцами

Нововведение коснулось в общей сложности 150 тыс. товаров. В компании объяснили, что переговоры между участниками сделки ведутся в частном порядке. Пользователь предлагает свою цену, после чего продавец в течение 72 часов обязан согласиться, отклонить её или выдвинуть встречное предложение.

Представители Amazon уточнили, что поставщики могут менять стоимость только в меньшую сторону. Полноценно новые правила заработают с 2015 года. Однако уже сейчас можно поторговаться за некоторые предметы, например, за документ стоимостью 100 тыс. долларов, подписанные Авраамом Линкольном в 1863 году.

Amazon решил ввести функцию Make an Offer после опроса среди частных продавцов. Он показал, что сторонние поставщики выступают за возможность торга с покупателями. Стоит отметить, ретейлер уже пытался распространять товары по аукционной схеме, однако не выдержал конкуренции с EBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

12 октября / Комментарии

«Яндекс» покупает 100% компании K50

«Яндекс» покупает сервис K50 - платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации.

далее →

12 октября / Комментарии

YouTube начал тестировать функцию продажи товаров из видео

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям напрямую покупать продукты, которые они видят в видеороликах. Это может стать одним из самых больших изменений на платформе, которое позволит ей конкурировать с Amazon.

далее →

12 октября / Комментарии

100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook