Amazon позволил покупателям торговаться с продавцами

Онлайн-ретейлер Amazon добавил на сайт функцию Make an Offer («Сделать предложение»), которая позволяет покупателям торговаться с продавцами. Она заработала в отделе, в котором собраны произведения искусства, предметы антиквариата и коллекционные вещи, например, редкие монеты.

Amazon позволил торговаться с продавцами

Нововведение коснулось в общей сложности 150 тыс. товаров. В компании объяснили, что переговоры между участниками сделки ведутся в частном порядке. Пользователь предлагает свою цену, после чего продавец в течение 72 часов обязан согласиться, отклонить её или выдвинуть встречное предложение.

Представители Amazon уточнили, что поставщики могут менять стоимость только в меньшую сторону. Полноценно новые правила заработают с 2015 года. Однако уже сейчас можно поторговаться за некоторые предметы, например, за документ стоимостью 100 тыс. долларов, подписанные Авраамом Линкольном в 1863 году.

Amazon решил ввести функцию Make an Offer после опроса среди частных продавцов. Он показал, что сторонние поставщики выступают за возможность торга с покупателями. Стоит отметить, ретейлер уже пытался распространять товары по аукционной схеме, однако не выдержал конкуренции с EBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook