Amazon предлагает делать покупки с помощью камеры в смартфоне

Amazon предлагает делать покупки с помощью камеры в смартфоне

Многие люди любят ходить по магазинам, осматривать товары, а потом покупать их в Интернете, так как там дешевле. Amazon выпустила приложение для смартфонов, которое позволяет быстро приобрести в Сети понравившийся товар, просто наведя на него камеру.

Новая функция, встроенная в приложение Amazon, называется Flow и доступна только для iPhone. О реализации на других платформах пока что неизвестно. Алгоритмы распознают предмет по цвету, размеру, форме и надписям на нем. Пользователю достаточно направить камеру на полку с различными продуктами, после чего их список будет доступен в электронном виде, можно будет подробнее узнать об их характеристиках и купить онлайн на Amazon.

Во время сканирования вокруг предметов появляются небольшие синие звездочки. Они служат индикатором того, что Flow определяет предмет. Весь процесс занимает всего несколько секунд (обычно — 1-2). В Amazon обещают, что время от сканирования предмета до завершения покупки может составлять всего 30 секунд.

Протестировав приложение, понимаешь, что время от времени определение срабатывает неточно. К примеру, при сканировании небольших емкостей продуктов оно иногда выводит более крупные. Тем не менее, пользователь может вручную выбрать соответствующий объем. "Мы хотим, чтобы вы могли открыть приложение и распознать все, что угодно в мире", — отметил вице-президент Amazon Сэм Хал.

Источник: wired.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook