Amazon предлагает делать покупки с помощью камеры в смартфоне

Amazon предлагает делать покупки с помощью камеры в смартфоне

Многие люди любят ходить по магазинам, осматривать товары, а потом покупать их в Интернете, так как там дешевле. Amazon выпустила приложение для смартфонов, которое позволяет быстро приобрести в Сети понравившийся товар, просто наведя на него камеру.

Новая функция, встроенная в приложение Amazon, называется Flow и доступна только для iPhone. О реализации на других платформах пока что неизвестно. Алгоритмы распознают предмет по цвету, размеру, форме и надписям на нем. Пользователю достаточно направить камеру на полку с различными продуктами, после чего их список будет доступен в электронном виде, можно будет подробнее узнать об их характеристиках и купить онлайн на Amazon.

Во время сканирования вокруг предметов появляются небольшие синие звездочки. Они служат индикатором того, что Flow определяет предмет. Весь процесс занимает всего несколько секунд (обычно — 1-2). В Amazon обещают, что время от сканирования предмета до завершения покупки может составлять всего 30 секунд.

Протестировав приложение, понимаешь, что время от времени определение срабатывает неточно. К примеру, при сканировании небольших емкостей продуктов оно иногда выводит более крупные. Тем не менее, пользователь может вручную выбрать соответствующий объем. "Мы хотим, чтобы вы могли открыть приложение и распознать все, что угодно в мире", — отметил вице-президент Amazon Сэм Хал.

Источник: wired.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook