Amazon предложил скидку в $50 за право показывать рекламу на смартфонах

Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств. Об этом сообщает Recode.

Сейчас в акции принимают два Android-устройства — Blu R1 HD и Moto G. Рыночная стоимость этих смартфонов составляет $99 и $199 соответственно, при согласии пользователя на рекламу цены снижаются до $49 и $149. В честь начала акции Amazon временно увеличил скидку на Moto G до $75.

Рекламные объявления с предложениями сервисов Amazon и партнёров компании будут появляться на экранах блокировки смартфонов. За исключением рекламы, это такие же устройства, как и в обычных магазинах: в них используются магазин приложений и другие стандартные сервисы Google параллельно с приложениями от Amazon, отмечает Recode.

Аналогичную систему ритейлер уже применял к своим устройствам — планшетам Fire и электронным книгам Kindle. Проект с Blu и Moto стал первой попыткой субсидирования техники от других производителей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook