Amazon предложил скидку в $50 за право показывать рекламу на смартфонах

Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств. Об этом сообщает Recode.

Сейчас в акции принимают два Android-устройства — Blu R1 HD и Moto G. Рыночная стоимость этих смартфонов составляет $99 и $199 соответственно, при согласии пользователя на рекламу цены снижаются до $49 и $149. В честь начала акции Amazon временно увеличил скидку на Moto G до $75.

Рекламные объявления с предложениями сервисов Amazon и партнёров компании будут появляться на экранах блокировки смартфонов. За исключением рекламы, это такие же устройства, как и в обычных магазинах: в них используются магазин приложений и другие стандартные сервисы Google параллельно с приложениями от Amazon, отмечает Recode.

Аналогичную систему ритейлер уже применял к своим устройствам — планшетам Fire и электронным книгам Kindle. Проект с Blu и Moto стал первой попыткой субсидирования техники от других производителей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook