Amazon предложил скидку в $50 за право показывать рекламу на смартфонах

Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств. Об этом сообщает Recode.

Сейчас в акции принимают два Android-устройства — Blu R1 HD и Moto G. Рыночная стоимость этих смартфонов составляет $99 и $199 соответственно, при согласии пользователя на рекламу цены снижаются до $49 и $149. В честь начала акции Amazon временно увеличил скидку на Moto G до $75.

Рекламные объявления с предложениями сервисов Amazon и партнёров компании будут появляться на экранах блокировки смартфонов. За исключением рекламы, это такие же устройства, как и в обычных магазинах: в них используются магазин приложений и другие стандартные сервисы Google параллельно с приложениями от Amazon, отмечает Recode.

Аналогичную систему ритейлер уже применял к своим устройствам — планшетам Fire и электронным книгам Kindle. Проект с Blu и Moto стал первой попыткой субсидирования техники от других производителей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook