Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Amazon Dash — новый гаджет от компании Amazon, призванный упростить покупки в интернет-магазине. Теперь не нужно выбирать товары из большущего каталога. Достаточно всего лишь показать «палочкой» на товар, который хотите купить, нажать кнопку — и такой же сразу добавится в вашу онлайновую корзину. Прибор распознаёт изображения миллионов товаров из каталога Amazon.

Если товара нет под рукой и указать не на что, можно просто произнести название в микрофон — и «волшебная палочка» передаст информацию в интернет-магазин по WiFi. Делать покупки таким образом могут все члены семьи. Даже маленькие дети способны показать на желаемую вещь. «Добавляйте товары на ходу — делайте покупки на протяжении всего дня!», — призывает пользователей компания Amazon.

Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Предполагается, что в первую очередь прибор понадобится занятым людям, у которых нет времени ходить каждый день в магазин. Amazon Dash работает в связке с сервисом доставки свежих продуктов Amazon Fresh, а также распознаёт товары из обычного каталога Amazon.com.

На данный момент девайс доступен только ограниченному числу пользователей сервиса AmazonFresh, работающего в Южной Калифорнии, Сиэтле и Сан-Франциско. Сам аппарат предоставляется бесплатно на время пробного периода.

Интересно, если владельцы этого гаджета будут чаще делать покупки, то Amazon выгодно рассылать их бесплатно всем подряд.

О том, как работает Amazon Dash смотрите на видео:

Размеры Amazon Dash: длина 16,1 см, толщина 2,9 см. В принципе, вместо отдельного прибора можно было бы сделать приложение для мобильного телефона. Но оно будет не таким удобным. К тому же, не у всех есть смартфоны. Дети или старики не смогут установить мобильное приложение, а вот показать на товар и нажать кнопку способен каждый.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook