Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Amazon Dash — новый гаджет от компании Amazon, призванный упростить покупки в интернет-магазине. Теперь не нужно выбирать товары из большущего каталога. Достаточно всего лишь показать «палочкой» на товар, который хотите купить, нажать кнопку — и такой же сразу добавится в вашу онлайновую корзину. Прибор распознаёт изображения миллионов товаров из каталога Amazon.

Если товара нет под рукой и указать не на что, можно просто произнести название в микрофон — и «волшебная палочка» передаст информацию в интернет-магазин по WiFi. Делать покупки таким образом могут все члены семьи. Даже маленькие дети способны показать на желаемую вещь. «Добавляйте товары на ходу — делайте покупки на протяжении всего дня!», — призывает пользователей компания Amazon.

Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Предполагается, что в первую очередь прибор понадобится занятым людям, у которых нет времени ходить каждый день в магазин. Amazon Dash работает в связке с сервисом доставки свежих продуктов Amazon Fresh, а также распознаёт товары из обычного каталога Amazon.com.

На данный момент девайс доступен только ограниченному числу пользователей сервиса AmazonFresh, работающего в Южной Калифорнии, Сиэтле и Сан-Франциско. Сам аппарат предоставляется бесплатно на время пробного периода.

Интересно, если владельцы этого гаджета будут чаще делать покупки, то Amazon выгодно рассылать их бесплатно всем подряд.

О том, как работает Amazon Dash смотрите на видео:

Размеры Amazon Dash: длина 16,1 см, толщина 2,9 см. В принципе, вместо отдельного прибора можно было бы сделать приложение для мобильного телефона. Но оно будет не таким удобным. К тому же, не у всех есть смартфоны. Дети или старики не смогут установить мобильное приложение, а вот показать на товар и нажать кнопку способен каждый.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook