Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Amazon Dash — новый гаджет от компании Amazon, призванный упростить покупки в интернет-магазине. Теперь не нужно выбирать товары из большущего каталога. Достаточно всего лишь показать «палочкой» на товар, который хотите купить, нажать кнопку — и такой же сразу добавится в вашу онлайновую корзину. Прибор распознаёт изображения миллионов товаров из каталога Amazon.

Если товара нет под рукой и указать не на что, можно просто произнести название в микрофон — и «волшебная палочка» передаст информацию в интернет-магазин по WiFi. Делать покупки таким образом могут все члены семьи. Даже маленькие дети способны показать на желаемую вещь. «Добавляйте товары на ходу — делайте покупки на протяжении всего дня!», — призывает пользователей компания Amazon.

Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Предполагается, что в первую очередь прибор понадобится занятым людям, у которых нет времени ходить каждый день в магазин. Amazon Dash работает в связке с сервисом доставки свежих продуктов Amazon Fresh, а также распознаёт товары из обычного каталога Amazon.com.

На данный момент девайс доступен только ограниченному числу пользователей сервиса AmazonFresh, работающего в Южной Калифорнии, Сиэтле и Сан-Франциско. Сам аппарат предоставляется бесплатно на время пробного периода.

Интересно, если владельцы этого гаджета будут чаще делать покупки, то Amazon выгодно рассылать их бесплатно всем подряд.

О том, как работает Amazon Dash смотрите на видео:

Размеры Amazon Dash: длина 16,1 см, толщина 2,9 см. В принципе, вместо отдельного прибора можно было бы сделать приложение для мобильного телефона. Но оно будет не таким удобным. К тому же, не у всех есть смартфоны. Дети или старики не смогут установить мобильное приложение, а вот показать на товар и нажать кнопку способен каждый.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →