Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amazon представила умные тележки для покупок

Компания Amazon представила умные тележки для покупок в супермаркетах, сообщил телеканал CNBC. Они называются Dash Carts и появятся в новом продуктовом магазине Amazon в Лос-Анджелесе, открытие которого запланировано на 2020 год.

В умных тележках используется безналичная технология Just Walk Out, которая позволяет покупать товары без касс. Она уже применяется в магазинах Amazon Go, первый из которых был открыт в 2018 году.

Для того чтобы пользоваться умной тележкой, покупатель должен иметь учетную запись Amazon и смартфон. При входе в магазин пользователь сканирует QR-код в приложении Amazon. После этого камеры в тележке Dash Carts отслеживают, какие товары покупатель положил в нее или достал обратно. Встроенные весы при необходимости взвешивают товар (для весовых продуктов необходимо ввести на дисплее четырехзначный код). Сканер считывает купоны и скидки.

На дисплее на передней панели тележки отображается общая стоимость покупки и формируется чек. При выходе из магазина сумма покупки автоматически снимается с банковской карты покупателя, копия чека приходит ему по электронной почте.

Умные тележки предназначены для небольших и средних продуктовых, когда покупатели покидают их с одним или двумя пакетами товаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook