Amazon придумала как безопасно сбрасывать заказы с дронов

Согласно новому патенту Amazon, посылки и грузы можно сбрасывать в контейнерах с высоты от 1,5 до 7,6 метра, а их содержимое защитить с помощью подушки безопасности.

Патент был зарегистрирован 13 марта. Подушка безопасности будет надуваться вокруг контейнера непосредственно перед сбросом посылки. Беспилотники оснастят видеокамерами, которые будут сканировать территорию, чтобы избежать повреждения объектов, не задеть людей или домашних животных.

Также дрон может сбросить посылку в частично горизонтальном положении на балкон высокого здания. При доставке грузов с помощью беспилотников можно сократить затраты энергии, максимально ограничив изменение высоты.

Amazon рассчитывает при помощи услуги Prime Air доставлять посылки своим клиентам в течение 30 минут. В настоящее время компания разрабатывает новый сервис в США, Великобритании, Австралии и Израиля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook