Amazon пришёл на рынок подгузников

Онлайн-гипермаркет Amazon запустил собственную линию товаров. Первыми продуктами под брендом Amazon Elements стали подгузники и салфетки. Их могут приобрести подписчики Amazon Prime. В дальнейшем ассортимент линии будет расширен, но в Amazon не уточнили, за счет какой продукции.

01.jpg

Как указывает IBN Live, стоимость подгузников Amazon Elements с учетом скидок, доступных в клубе Primes и клубе Amazon Mom, все равно на 10% выше, чем популярных подгузников Huggies. В то же время подгузники от Amazon примерно на четверть дешевле марки Seventh Generation, пользующейся популярностью среди любителей натуральной и экологически чистой продукции.

Amazon уже реализует продукцию под собственной маркой: например, в линии Amazon Basics продаются товары для дома и офиса. Также компания выпускает собственные планшеты, электронные книги (Kindle) и смартфоны (Fire Phone).

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook