Amazon пришёл на рынок подгузников

Онлайн-гипермаркет Amazon запустил собственную линию товаров. Первыми продуктами под брендом Amazon Elements стали подгузники и салфетки. Их могут приобрести подписчики Amazon Prime. В дальнейшем ассортимент линии будет расширен, но в Amazon не уточнили, за счет какой продукции.

01.jpg

Как указывает IBN Live, стоимость подгузников Amazon Elements с учетом скидок, доступных в клубе Primes и клубе Amazon Mom, все равно на 10% выше, чем популярных подгузников Huggies. В то же время подгузники от Amazon примерно на четверть дешевле марки Seventh Generation, пользующейся популярностью среди любителей натуральной и экологически чистой продукции.

Amazon уже реализует продукцию под собственной маркой: например, в линии Amazon Basics продаются товары для дома и офиса. Также компания выпускает собственные планшеты, электронные книги (Kindle) и смартфоны (Fire Phone).

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook