Amazon пришёл на рынок подгузников

Онлайн-гипермаркет Amazon запустил собственную линию товаров. Первыми продуктами под брендом Amazon Elements стали подгузники и салфетки. Их могут приобрести подписчики Amazon Prime. В дальнейшем ассортимент линии будет расширен, но в Amazon не уточнили, за счет какой продукции.

01.jpg

Как указывает IBN Live, стоимость подгузников Amazon Elements с учетом скидок, доступных в клубе Primes и клубе Amazon Mom, все равно на 10% выше, чем популярных подгузников Huggies. В то же время подгузники от Amazon примерно на четверть дешевле марки Seventh Generation, пользующейся популярностью среди любителей натуральной и экологически чистой продукции.

Amazon уже реализует продукцию под собственной маркой: например, в линии Amazon Basics продаются товары для дома и офиса. Также компания выпускает собственные планшеты, электронные книги (Kindle) и смартфоны (Fire Phone).

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook