Amazon пришёл на рынок подгузников

Онлайн-гипермаркет Amazon запустил собственную линию товаров. Первыми продуктами под брендом Amazon Elements стали подгузники и салфетки. Их могут приобрести подписчики Amazon Prime. В дальнейшем ассортимент линии будет расширен, но в Amazon не уточнили, за счет какой продукции.

01.jpg

Как указывает IBN Live, стоимость подгузников Amazon Elements с учетом скидок, доступных в клубе Primes и клубе Amazon Mom, все равно на 10% выше, чем популярных подгузников Huggies. В то же время подгузники от Amazon примерно на четверть дешевле марки Seventh Generation, пользующейся популярностью среди любителей натуральной и экологически чистой продукции.

Amazon уже реализует продукцию под собственной маркой: например, в линии Amazon Basics продаются товары для дома и офиса. Также компания выпускает собственные планшеты, электронные книги (Kindle) и смартфоны (Fire Phone).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook