Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения. Об этом сообщает Ars Technica.

В патенте, который был одобрен 9 октября, обозначено, что технология распознавания речи для такой диагностики будет использоваться в устройствах Amazon (например, той же колонке Echo). Разумеется, подобная диагностика не заменит врачебную: анализируя временные и пространственные параметры речи, а также изменение голоса из-за кашля и больного горла, Alexa сможет, к примеру, уточнить у пользователя, не болен ли он, и предложит заказать ему лекарства.

Что касается анализа эмоций, то в этом случае у системы будет доступ не только к голосовым ответам, но и к истории поиска пользователя: анализ будет дополнен информации о последних действиях в сети. С помощью этого система сможет определить, к примеру, что человеку грустно или скучно, и спросить, как у него дела и чем он хотел бы заняться; также голосовой помощник сможет предложить посмотреть фильм.

В перспективе анализ настроения можно также использовать для диагностики психических расстройств, но подробно в патенте об этом не говорится.

Пока что неизвестно, будет ли запатентованный метод будет использоваться в Alexa. В любом случае, Amazon сперва необходимо убедиться в том, что использование и хранение такой информации для дальнейшего обучения системы не противоречит конфиденциальности данных.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →