Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon расширяет интеграцию с Twitter. Компания запустила хэштег #AmazonWishList, при помощи которого пользователи легко смогут добавлять товары в список желаний прямо из Twitter. Об этом сообщает портал Techcrunch.

Когда пользователь видит сообщение в Twitter со ссылкой на товар, он может добавить необходимый хэштег в ответ, после чего товар добавится в его список желаний. Чтобы система работала без сбоев, прежде всего, нужно подписаться на @Amazon в Twitter. В случае обнаружения желаемого товара, который пользователь хотел бы купить, но на Amazon такого нет, можно отправить твит с хэштегом #AmazonWishList. После этого товар автоматически попадет в личный список желаний.

Нововведение прокомментировал директор по социальным медиа Джон Юрцисин: "Twitter предлагает покупателям Amazon прекрасные условия для вдохновения и открытий. #AmazonWishList позволяет людям легко и быстро добавить в свой список желаний напрямую из сервиса микроблогов подарки к праздникам, предметы интерьера и другие товары, которыми поделились в социальной сети разные интересные люди, друзья или бренды".

В компании пояснили, что, если покупатели хотят пользоваться такой услугой, то подписаться на аккаунт интернет-ритейлера нужно обязательно. Если аккаунт подключен не будет, то пользователи будут получать ответ в Twitter с предложением подключить их для активации новой опции.

В Amazon рассказали, что сервис очень популярен среди пользователей в период отпусков. В последний сезон отпусков каждую секунду в список желаний добавлялось семь книг и пять игрушек. А в течение прошлого года в среднем в него попадало 50 товаров в секунду.

Начать использовать новую функцию можно здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook