Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon расширяет интеграцию с Twitter. Компания запустила хэштег #AmazonWishList, при помощи которого пользователи легко смогут добавлять товары в список желаний прямо из Twitter. Об этом сообщает портал Techcrunch.

Когда пользователь видит сообщение в Twitter со ссылкой на товар, он может добавить необходимый хэштег в ответ, после чего товар добавится в его список желаний. Чтобы система работала без сбоев, прежде всего, нужно подписаться на @Amazon в Twitter. В случае обнаружения желаемого товара, который пользователь хотел бы купить, но на Amazon такого нет, можно отправить твит с хэштегом #AmazonWishList. После этого товар автоматически попадет в личный список желаний.

Нововведение прокомментировал директор по социальным медиа Джон Юрцисин: "Twitter предлагает покупателям Amazon прекрасные условия для вдохновения и открытий. #AmazonWishList позволяет людям легко и быстро добавить в свой список желаний напрямую из сервиса микроблогов подарки к праздникам, предметы интерьера и другие товары, которыми поделились в социальной сети разные интересные люди, друзья или бренды".

В компании пояснили, что, если покупатели хотят пользоваться такой услугой, то подписаться на аккаунт интернет-ритейлера нужно обязательно. Если аккаунт подключен не будет, то пользователи будут получать ответ в Twitter с предложением подключить их для активации новой опции.

В Amazon рассказали, что сервис очень популярен среди пользователей в период отпусков. В последний сезон отпусков каждую секунду в список желаний добавлялось семь книг и пять игрушек. А в течение прошлого года в среднем в него попадало 50 товаров в секунду.

Начать использовать новую функцию можно здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook