Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon расширяет интеграцию с Twitter. Компания запустила хэштег #AmazonWishList, при помощи которого пользователи легко смогут добавлять товары в список желаний прямо из Twitter. Об этом сообщает портал Techcrunch.

Когда пользователь видит сообщение в Twitter со ссылкой на товар, он может добавить необходимый хэштег в ответ, после чего товар добавится в его список желаний. Чтобы система работала без сбоев, прежде всего, нужно подписаться на @Amazon в Twitter. В случае обнаружения желаемого товара, который пользователь хотел бы купить, но на Amazon такого нет, можно отправить твит с хэштегом #AmazonWishList. После этого товар автоматически попадет в личный список желаний.

Нововведение прокомментировал директор по социальным медиа Джон Юрцисин: "Twitter предлагает покупателям Amazon прекрасные условия для вдохновения и открытий. #AmazonWishList позволяет людям легко и быстро добавить в свой список желаний напрямую из сервиса микроблогов подарки к праздникам, предметы интерьера и другие товары, которыми поделились в социальной сети разные интересные люди, друзья или бренды".

В компании пояснили, что, если покупатели хотят пользоваться такой услугой, то подписаться на аккаунт интернет-ритейлера нужно обязательно. Если аккаунт подключен не будет, то пользователи будут получать ответ в Twitter с предложением подключить их для активации новой опции.

В Amazon рассказали, что сервис очень популярен среди пользователей в период отпусков. В последний сезон отпусков каждую секунду в список желаний добавлялось семь книг и пять игрушек. А в течение прошлого года в среднем в него попадало 50 товаров в секунду.

Начать использовать новую функцию можно здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook