Amazon рассматривает вариант краудсорсинговой доставки товаров

Amazon рассматривает вариант краудсорсинговой доставки товаров

Как сообщает The Wall Street Journal, компания Amazon разрабатывает приложение, которое позволит рядовым потребителям подзаработать на доставке посылок Amazon.

Анонимные источники, на которые ссылается WSJ, не называют конкретную дату выпуска этого приложения, которое носит кодовое имя On My Way, и не уверены, будет ли оно выпущено вообще.

Компания потратила долгие годы не только на улучшение качества обслуживания клиента – розничный гигант обладает одной из лучших рекомендательных систем на рынке, но и на поиски самого удобного и быстрого способа доставки товаров.

Помимо стандартной доставки (или двухдневной для участников программы Amazon Prime), Amazon экспериментировала с идеей доставки товаров за один день при помощи водителей такси (Uber и «желтых кэбов»), а также привлекала к доставке велокурьеров и сторонние службы доставки, такие как Prime Now и AmazonFresh, доставляющие посылки за считанные часы с момента заказа. В разработке компании даже находится весьма амбициозная система доставки товаров при помощи дронов.

У Amazon также имеется собственная служба Amazon Locker. Пункты доставки с индивидуальными ячейками на кодовом замке расположены во многих городах США. Защитный код отправляется покупателям по электронной почте или в текстовом сообщении.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook