Amazon рассматривает вариант краудсорсинговой доставки товаров

Amazon рассматривает вариант краудсорсинговой доставки товаров

Как сообщает The Wall Street Journal, компания Amazon разрабатывает приложение, которое позволит рядовым потребителям подзаработать на доставке посылок Amazon.

Анонимные источники, на которые ссылается WSJ, не называют конкретную дату выпуска этого приложения, которое носит кодовое имя On My Way, и не уверены, будет ли оно выпущено вообще.

Компания потратила долгие годы не только на улучшение качества обслуживания клиента – розничный гигант обладает одной из лучших рекомендательных систем на рынке, но и на поиски самого удобного и быстрого способа доставки товаров.

Помимо стандартной доставки (или двухдневной для участников программы Amazon Prime), Amazon экспериментировала с идеей доставки товаров за один день при помощи водителей такси (Uber и «желтых кэбов»), а также привлекала к доставке велокурьеров и сторонние службы доставки, такие как Prime Now и AmazonFresh, доставляющие посылки за считанные часы с момента заказа. В разработке компании даже находится весьма амбициозная система доставки товаров при помощи дронов.

У Amazon также имеется собственная служба Amazon Locker. Пункты доставки с индивидуальными ячейками на кодовом замке расположены во многих городах США. Защитный код отправляется покупателям по электронной почте или в текстовом сообщении.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook