Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их.

«Для Amazon это не вопрос делать или не делать, это вопрос только времени», прокомментировал новость аналитик компании Leerick Partners Дэвид Ларсен. (Leerick Partners — американский инвестиционный банк, специализирующийся на проектах в здравоохранении). «Мы ожидаем, что Amazon объявит о новости официально в течение ближайшего года-двух», добавил он.

По информации Leerick Partners, изложенной в их официальном докладе, Amazon «находится в стадии активных переговоров» с ведущими менеджерами американской фармацевтической индустрии, а также крупными фарм-игроками Prime Therapeutics, Larsen’s colleague и Ana Gupte.

Как сообщает CNBC, ссылаясь на источники осведомленные в этом вопросе, решение о том, стоит ли переходить к онлайн-продажам рецептурных медицинских препаратов, компания Amazon должна принять уже ко Дню благодарения (в этом году праздник приходится на 23 ноября).

Представители компании пока не дают никаких официальных комментариев относительно дальнейших планов в сфере онлайн-торговли медикаментами. По итогам недели стоимость акции розничных продавцов медицинских препаратов Walgreens Boots Alliance Inc. снизилась на 5,8%, CVS Health Corp. и Rite Aid Corp. — на 4,9%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook