Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их.

«Для Amazon это не вопрос делать или не делать, это вопрос только времени», прокомментировал новость аналитик компании Leerick Partners Дэвид Ларсен. (Leerick Partners — американский инвестиционный банк, специализирующийся на проектах в здравоохранении). «Мы ожидаем, что Amazon объявит о новости официально в течение ближайшего года-двух», добавил он.

По информации Leerick Partners, изложенной в их официальном докладе, Amazon «находится в стадии активных переговоров» с ведущими менеджерами американской фармацевтической индустрии, а также крупными фарм-игроками Prime Therapeutics, Larsen’s colleague и Ana Gupte.

Как сообщает CNBC, ссылаясь на источники осведомленные в этом вопросе, решение о том, стоит ли переходить к онлайн-продажам рецептурных медицинских препаратов, компания Amazon должна принять уже ко Дню благодарения (в этом году праздник приходится на 23 ноября).

Представители компании пока не дают никаких официальных комментариев относительно дальнейших планов в сфере онлайн-торговли медикаментами. По итогам недели стоимость акции розничных продавцов медицинских препаратов Walgreens Boots Alliance Inc. снизилась на 5,8%, CVS Health Corp. и Rite Aid Corp. — на 4,9%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook