Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их.

«Для Amazon это не вопрос делать или не делать, это вопрос только времени», прокомментировал новость аналитик компании Leerick Partners Дэвид Ларсен. (Leerick Partners — американский инвестиционный банк, специализирующийся на проектах в здравоохранении). «Мы ожидаем, что Amazon объявит о новости официально в течение ближайшего года-двух», добавил он.

По информации Leerick Partners, изложенной в их официальном докладе, Amazon «находится в стадии активных переговоров» с ведущими менеджерами американской фармацевтической индустрии, а также крупными фарм-игроками Prime Therapeutics, Larsen’s colleague и Ana Gupte.

Как сообщает CNBC, ссылаясь на источники осведомленные в этом вопросе, решение о том, стоит ли переходить к онлайн-продажам рецептурных медицинских препаратов, компания Amazon должна принять уже ко Дню благодарения (в этом году праздник приходится на 23 ноября).

Представители компании пока не дают никаких официальных комментариев относительно дальнейших планов в сфере онлайн-торговли медикаментами. По итогам недели стоимость акции розничных продавцов медицинских препаратов Walgreens Boots Alliance Inc. снизилась на 5,8%, CVS Health Corp. и Rite Aid Corp. — на 4,9%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook