Amazon самосовершенствуется

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Amazon самосовершенствуется

Похоже, Amazon стремится занять доминирующее положение в сфере доставки товаров. Помимо проекта по доставке бакалеи, а также тестирования летающих посыльных, крупнейший интернет-ритейлер в мире начал испытания собственной сети перевозок, пишет газета The Wall Street Journal.

Выступая против таких гигантов экспресс-доставки, как United Parcel Service (UPS) и FedEx, Amazon хочет взять на себя всю цепочку движения товара от продавца к покупателю. Кроме того, компания работает над доставкой товаров клиентам в день покупки.

"Amazon развивается намного быстрее, чем UPS и FedEx, которые отвечают за доставку большинства наших посылок. Такими темпами Amazon не сможет полагаться только лишь на решения, предлагаемые традиционными провайдерами логистических услуг. Поскольку это создает ограничения для нашего роста, увеличивает расходы и препятствует внедрению инноваций. Решение найдено. Это Last Mile – программа, которая революционизирует доставку посылок миллионам наших клиентов", – приводит цитату WSJ записи в блоге Amazon.

По всей видимости, Amazon тестирует новую службу доставки в городе Сан-Франциско. Несколько клиентов компании уже сообщили о получении посылок с надписями «AMZL» и «AMZN_US», что указывает на их причастность к этому проекту. Доставка на дом также тестируется в Британии, пишет газета.

Одной из причин, по которым Amazon решил развивать собственную службу доставки является рост цен на транспортные услуги и задержки в поставках сторонними компаниями. В прошлый сезон рождественских праздников ритейлер выразил недовольство работой UPS, которая оставила некоторых его клиентов без подарков на Рождество. А повышение расходов на доставку заставило Amazon пересмотреть цены на товары в своих магазинах.

В недавнем отчете по финансовым результатам за первый квартал главный директор Amazon по финансам Том Шкутак сказал пару слов на тему внутрифирменных служб:

"На протяжении многих лет мы работаем над тем, чтобы быть ближе к нашим клиентам. И продолжаем это делать сейчас, причем разными способами".

Собственная транспортная служба не только поможет Amazon сократить расходы на доставку, но также предоставить компании еще один инструмент перевода клиентов из розничных магазинов в онлайн, где скоро покупателей будет консультировать искусственный интеллект.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook