Amazon самосовершенствуется

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Amazon самосовершенствуется

Похоже, Amazon стремится занять доминирующее положение в сфере доставки товаров. Помимо проекта по доставке бакалеи, а также тестирования летающих посыльных, крупнейший интернет-ритейлер в мире начал испытания собственной сети перевозок, пишет газета The Wall Street Journal.

Выступая против таких гигантов экспресс-доставки, как United Parcel Service (UPS) и FedEx, Amazon хочет взять на себя всю цепочку движения товара от продавца к покупателю. Кроме того, компания работает над доставкой товаров клиентам в день покупки.

"Amazon развивается намного быстрее, чем UPS и FedEx, которые отвечают за доставку большинства наших посылок. Такими темпами Amazon не сможет полагаться только лишь на решения, предлагаемые традиционными провайдерами логистических услуг. Поскольку это создает ограничения для нашего роста, увеличивает расходы и препятствует внедрению инноваций. Решение найдено. Это Last Mile – программа, которая революционизирует доставку посылок миллионам наших клиентов", – приводит цитату WSJ записи в блоге Amazon.

По всей видимости, Amazon тестирует новую службу доставки в городе Сан-Франциско. Несколько клиентов компании уже сообщили о получении посылок с надписями «AMZL» и «AMZN_US», что указывает на их причастность к этому проекту. Доставка на дом также тестируется в Британии, пишет газета.

Одной из причин, по которым Amazon решил развивать собственную службу доставки является рост цен на транспортные услуги и задержки в поставках сторонними компаниями. В прошлый сезон рождественских праздников ритейлер выразил недовольство работой UPS, которая оставила некоторых его клиентов без подарков на Рождество. А повышение расходов на доставку заставило Amazon пересмотреть цены на товары в своих магазинах.

В недавнем отчете по финансовым результатам за первый квартал главный директор Amazon по финансам Том Шкутак сказал пару слов на тему внутрифирменных служб:

"На протяжении многих лет мы работаем над тем, чтобы быть ближе к нашим клиентам. И продолжаем это делать сейчас, причем разными способами".

Собственная транспортная служба не только поможет Amazon сократить расходы на доставку, но также предоставить компании еще один инструмент перевода клиентов из розничных магазинов в онлайн, где скоро покупателей будет консультировать искусственный интеллект.

Компании и сервисы: FedEx, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook