Amazon самосовершенствуется

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Amazon самосовершенствуется

Похоже, Amazon стремится занять доминирующее положение в сфере доставки товаров. Помимо проекта по доставке бакалеи, а также тестирования летающих посыльных, крупнейший интернет-ритейлер в мире начал испытания собственной сети перевозок, пишет газета The Wall Street Journal.

Выступая против таких гигантов экспресс-доставки, как United Parcel Service (UPS) и FedEx, Amazon хочет взять на себя всю цепочку движения товара от продавца к покупателю. Кроме того, компания работает над доставкой товаров клиентам в день покупки.

"Amazon развивается намного быстрее, чем UPS и FedEx, которые отвечают за доставку большинства наших посылок. Такими темпами Amazon не сможет полагаться только лишь на решения, предлагаемые традиционными провайдерами логистических услуг. Поскольку это создает ограничения для нашего роста, увеличивает расходы и препятствует внедрению инноваций. Решение найдено. Это Last Mile – программа, которая революционизирует доставку посылок миллионам наших клиентов", – приводит цитату WSJ записи в блоге Amazon.

По всей видимости, Amazon тестирует новую службу доставки в городе Сан-Франциско. Несколько клиентов компании уже сообщили о получении посылок с надписями «AMZL» и «AMZN_US», что указывает на их причастность к этому проекту. Доставка на дом также тестируется в Британии, пишет газета.

Одной из причин, по которым Amazon решил развивать собственную службу доставки является рост цен на транспортные услуги и задержки в поставках сторонними компаниями. В прошлый сезон рождественских праздников ритейлер выразил недовольство работой UPS, которая оставила некоторых его клиентов без подарков на Рождество. А повышение расходов на доставку заставило Amazon пересмотреть цены на товары в своих магазинах.

В недавнем отчете по финансовым результатам за первый квартал главный директор Amazon по финансам Том Шкутак сказал пару слов на тему внутрифирменных служб:

"На протяжении многих лет мы работаем над тем, чтобы быть ближе к нашим клиентам. И продолжаем это делать сейчас, причем разными способами".

Собственная транспортная служба не только поможет Amazon сократить расходы на доставку, но также предоставить компании еще один инструмент перевода клиентов из розничных магазинов в онлайн, где скоро покупателей будет консультировать искусственный интеллект.

Компании и сервисы: UPS, FedEx
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook