Amazon самосовершенствуется

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Amazon самосовершенствуется

Похоже, Amazon стремится занять доминирующее положение в сфере доставки товаров. Помимо проекта по доставке бакалеи, а также тестирования летающих посыльных, крупнейший интернет-ритейлер в мире начал испытания собственной сети перевозок, пишет газета The Wall Street Journal.

Выступая против таких гигантов экспресс-доставки, как United Parcel Service (UPS) и FedEx, Amazon хочет взять на себя всю цепочку движения товара от продавца к покупателю. Кроме того, компания работает над доставкой товаров клиентам в день покупки.

"Amazon развивается намного быстрее, чем UPS и FedEx, которые отвечают за доставку большинства наших посылок. Такими темпами Amazon не сможет полагаться только лишь на решения, предлагаемые традиционными провайдерами логистических услуг. Поскольку это создает ограничения для нашего роста, увеличивает расходы и препятствует внедрению инноваций. Решение найдено. Это Last Mile – программа, которая революционизирует доставку посылок миллионам наших клиентов", – приводит цитату WSJ записи в блоге Amazon.

По всей видимости, Amazon тестирует новую службу доставки в городе Сан-Франциско. Несколько клиентов компании уже сообщили о получении посылок с надписями «AMZL» и «AMZN_US», что указывает на их причастность к этому проекту. Доставка на дом также тестируется в Британии, пишет газета.

Одной из причин, по которым Amazon решил развивать собственную службу доставки является рост цен на транспортные услуги и задержки в поставках сторонними компаниями. В прошлый сезон рождественских праздников ритейлер выразил недовольство работой UPS, которая оставила некоторых его клиентов без подарков на Рождество. А повышение расходов на доставку заставило Amazon пересмотреть цены на товары в своих магазинах.

В недавнем отчете по финансовым результатам за первый квартал главный директор Amazon по финансам Том Шкутак сказал пару слов на тему внутрифирменных служб:

"На протяжении многих лет мы работаем над тем, чтобы быть ближе к нашим клиентам. И продолжаем это делать сейчас, причем разными способами".

Собственная транспортная служба не только поможет Amazon сократить расходы на доставку, но также предоставить компании еще один инструмент перевода клиентов из розничных магазинов в онлайн, где скоро покупателей будет консультировать искусственный интеллект.

Компании и сервисы: UPS, FedEx
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook