Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Онлайн-ритейлер Amazon из-за особенностей системы логистики смешивает на складах продукцию авторизованных продавцов и производителей с аналогичной продукцией от «серых» поставщиков. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Зависимость величины остатка товара на складе от вероятности «нарваться» на контрафакт обнаружил один из производителей, проводивший тестовые закупки собственной продукции. По его словам, это связано с тем, что на американских складах Amazon есть возможность объединять схожие товары от различных, не всегда сертифицированных поставщиков. Другими словами, товар от производителя и его подделка от стороннего поставщика могут иметь один и тот же штрих-код и продаваться как один и тот же лот.

Ряд компаний уже заявил об отказе от хранения своей сертифицированной продукции на складах Amazon из-за этой проблемы. В свою очередь, Amazon отказался от комментариев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«DPD доставит посылки в QIWI постаматы»

DPD в России продолжает расширять географическую доступность своих услуг для получателей. Благодаря партнерству DPD с Группой QIWI, которая обладает самой широкой сетью платежных терминалов самообслуживания по всей территории России, онлайн-покупатели смогут получать свои заказы без очередей в удобное для них время и в наиболее удобных точках города. Постамат устанавливается рядом с платежным терминалом.

далее →

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook