Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Онлайн-ритейлер Amazon из-за особенностей системы логистики смешивает на складах продукцию авторизованных продавцов и производителей с аналогичной продукцией от «серых» поставщиков. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Зависимость величины остатка товара на складе от вероятности «нарваться» на контрафакт обнаружил один из производителей, проводивший тестовые закупки собственной продукции. По его словам, это связано с тем, что на американских складах Amazon есть возможность объединять схожие товары от различных, не всегда сертифицированных поставщиков. Другими словами, товар от производителя и его подделка от стороннего поставщика могут иметь один и тот же штрих-код и продаваться как один и тот же лот.

Ряд компаний уже заявил об отказе от хранения своей сертифицированной продукции на складах Amazon из-за этой проблемы. В свою очередь, Amazon отказался от комментариев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook