Amazon сокращает доставку до нескольких минут

Покупатели Amazon могут заказывать товары и получать их в течение нескольких минут в указанном месте, сообщает издание Theverge.

Интернет-магазин расширяет свою программу Instant Pickup, которую уже внедрили в пяти городах: Беркли, штат Калифорния; Колледж-Парк, штат Мэриленд; Колумбия, штат Огайо; Лос-Анджелесе и Бостоне.

Хотя быстрый сервис будет доступен для всех, кто пользуется Amazon, бесплатно им смогут пользоваться только подписчики Prime.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателям необходимо загрузить самую последнюю версию приложения Amazon Shopping App. Затем пользователи могут совершать покупки через приложение и выбрать товары, которые могут получить сразу в местном центре Amazon. Когда покупатель приезжает к специальной камере хранения Amazon, он сканирует штрихкод на своем телефоне, и камера с его товаром откроется.

В компании надеются, что возможность забирать заказ в течение нескольких минут предотвратит разочарование покупателей, которым порой приходится ожидать заказ дольше положенного.

Не все товары можно забрать моментально. Большинство из доступных — это предметы первой необходимости, включая школьные принадлежности и аксессуары, такие как наушники и зарядные устройства для телефона.

Родители могут также делать заказы для своих детей из дома и выбирать, чтобы заказ можно было забрать в кампусе колледжа их ребенка.

Напомним, что в июне компания Amazon запустила сервис примерки одежды на дому. Клиенты смогут заказать одежду на дом и оставить ее у себя на неделю. За это время человек успеет примерить ее и определиться, что подходит, а что стоит вернуть. Все, что не нравится, возвращается обратно бесплатно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook