Amazon сокращает доставку до нескольких минут

Покупатели Amazon могут заказывать товары и получать их в течение нескольких минут в указанном месте, сообщает издание Theverge.

Интернет-магазин расширяет свою программу Instant Pickup, которую уже внедрили в пяти городах: Беркли, штат Калифорния; Колледж-Парк, штат Мэриленд; Колумбия, штат Огайо; Лос-Анджелесе и Бостоне.

Хотя быстрый сервис будет доступен для всех, кто пользуется Amazon, бесплатно им смогут пользоваться только подписчики Prime.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателям необходимо загрузить самую последнюю версию приложения Amazon Shopping App. Затем пользователи могут совершать покупки через приложение и выбрать товары, которые могут получить сразу в местном центре Amazon. Когда покупатель приезжает к специальной камере хранения Amazon, он сканирует штрихкод на своем телефоне, и камера с его товаром откроется.

В компании надеются, что возможность забирать заказ в течение нескольких минут предотвратит разочарование покупателей, которым порой приходится ожидать заказ дольше положенного.

Не все товары можно забрать моментально. Большинство из доступных — это предметы первой необходимости, включая школьные принадлежности и аксессуары, такие как наушники и зарядные устройства для телефона.

Родители могут также делать заказы для своих детей из дома и выбирать, чтобы заказ можно было забрать в кампусе колледжа их ребенка.

Напомним, что в июне компания Amazon запустила сервис примерки одежды на дому. Клиенты смогут заказать одежду на дом и оставить ее у себя на неделю. За это время человек успеет примерить ее и определиться, что подходит, а что стоит вернуть. Все, что не нравится, возвращается обратно бесплатно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook