Amazon создает интернет-телевидение

Американский онлайн-ритейлер Amazon решил создать собственную систему распространения интернет-телевидения. Речь идет уже не о возможности скачивать отдельные видео, а о полноценном вещании.

Wall Street Journal сообщает, что компания Amazon решила объединить усилия как минимум с тремя производителями контента и хочет распространять их видеоматериалы через собственный сервис. В данный момент компания находится на начальном этапе создания стриминговой системы. У Amazon уже есть сервис под названием Instant Video, через который подписчики могут получать отдельные видеофайлы. В рамках проекта по созданию интернет-телевидения ритейлер попробует добиться той же цели, которую ставят перед собой создатели Roku и призрачной Apple TV, а как стало известно в рамках CES 2014, потоковым телевидением интересуется и Sony.

Amazon создает интернет-телевидение

Системы интернет-ТВ — прямые конкуренты спутниковых и кабельных сетей, которые в США в настоящий момент доминируют. Именно владельцы этих сетей мешают игрокам нового типа занять рынок, отговаривая поставщиков контента от заключения контрактов с ними.

Даже Intel, которая несколько лет пыталась развернуть собственное интернет-вещание, постигла неудача. Руководство компании признало бизнес бесперспективным и поспешило продать его Verizon. Вчера стало известно, что облачные ТВ-сервисы и продукты, разработанные Intel Media, перейдут под крыло Verizon в течение I квартала текущего года. Verizon собирается приобрести права на интеллектуальную собственность, а также прочие активы, необходимые для обладания технологиями Intel. Помимо этого Verizon возьмет на работу всех сотрудников подразделения Intel Media, которое насчитывает 350 человек.

Если же говорить об Amazon, то интересно будет узнать, даст ли компания какие-то преимущества и привилегии владельцам Kindle, сколько попросит за подписку на сервис.

Источник: vestifinance.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook