Amazon создаст собственную авиакомпанию

Amazon создаст собственную авиакомпанию

Интернет-ритейлер Amazon планирует взять в лизинг 20 грузовых самолётов Boeing 767 для развития собственной компании по авиаперевозке грузов в США. Об этом сообщает издание Seattle Times со ссылкой на анонимный источник.

Ритейлер запускает логистическую компанию из-за большого количества задержек от сторонних участников процесса перевозки грузов. По информации агентства, новая авиакомпания может полноценно запуститься уже в конце января 2016 года.

Ранее стало известно, что Amazon в начале 2015 года запустил собственную секретную авиакомпанию Aerosmith, занимающуюся грузоперевозками. Перевозки грузов будут происходить из грузового аэропорта в городе Уилмингтон. На сегодняшний день уже четыре самолёта Amazon выполняют рейсы из Уилмингтона в Аллентаун, Онтарио, Тампу и Окленд. Также ритейлер имеет собственные распределительные центры около этих аэропортов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook