Новости →

Разное

Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

Amazon вышел на первое место среди самых дорогих торговых сетей в мире, информирует New York Post.

Подъему котировок Amazon способствовала публикация результатов работы компании: во втором квартале текущего года продажи ритейлера увеличились на 20% в годовом выражении и превысили $23 млрд. Благодаря этой информации акции Amazon после окончания сессии на Nasdaq поднялись практически на 18%, хотя на основных торгах упали на 1,25%. Согласно статистике за прошлые кварталы прибыль интернет-магазина стала 92 млн. долларов.

Стоит учесть, что фиксированные компанией миллионные убытки в 2014 году объясняются масштабными инвестициями в развитие сервиса.

Как оказалось, на такой рост оказала воздействие реклама, которая была проведена к юбилею компании.

Инвесторы восприняли эту информацию позитивно, в итоге чего стоимость Amazon во время внеторговой сессии на бирже NASDAQ возросли не менее чем на 19% — приблизительно до 270 млрд. долларов. Возросла и стоимость акций Amazon: с начала года цена за одну единицу составляла 310 долларов, на данный момент — 482.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 марта / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

далее →

5 марта / Комментарии

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

Компания «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru. В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

далее →

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook