Новости →

Разное

Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

Amazon вышел на первое место среди самых дорогих торговых сетей в мире, информирует New York Post.

Подъему котировок Amazon способствовала публикация результатов работы компании: во втором квартале текущего года продажи ритейлера увеличились на 20% в годовом выражении и превысили $23 млрд. Благодаря этой информации акции Amazon после окончания сессии на Nasdaq поднялись практически на 18%, хотя на основных торгах упали на 1,25%. Согласно статистике за прошлые кварталы прибыль интернет-магазина стала 92 млн. долларов.

Стоит учесть, что фиксированные компанией миллионные убытки в 2014 году объясняются масштабными инвестициями в развитие сервиса.

Как оказалось, на такой рост оказала воздействие реклама, которая была проведена к юбилею компании.

Инвесторы восприняли эту информацию позитивно, в итоге чего стоимость Amazon во время внеторговой сессии на бирже NASDAQ возросли не менее чем на 19% — приблизительно до 270 млрд. долларов. Возросла и стоимость акций Amazon: с начала года цена за одну единицу составляла 310 долларов, на данный момент — 482.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

«220 Вольт» назад в будущее

Федеральный DIY-ретейлер «220 Вольт» совместно с сообществом авто-энтузиастов «Рот-Фронт Garage» запускают коллаборацию. С 1 августа на ретро-автомобилях, предоставленных партнером, будет осуществлено 220 доставок из интернет-магазина электроинструментов.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook