Новости →

Разное

Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

Amazon стал самой дорогой торговой сетью в мире

Amazon вышел на первое место среди самых дорогих торговых сетей в мире, информирует New York Post.

Подъему котировок Amazon способствовала публикация результатов работы компании: во втором квартале текущего года продажи ритейлера увеличились на 20% в годовом выражении и превысили $23 млрд. Благодаря этой информации акции Amazon после окончания сессии на Nasdaq поднялись практически на 18%, хотя на основных торгах упали на 1,25%. Согласно статистике за прошлые кварталы прибыль интернет-магазина стала 92 млн. долларов.

Стоит учесть, что фиксированные компанией миллионные убытки в 2014 году объясняются масштабными инвестициями в развитие сервиса.

Как оказалось, на такой рост оказала воздействие реклама, которая была проведена к юбилею компании.

Инвесторы восприняли эту информацию позитивно, в итоге чего стоимость Amazon во время внеторговой сессии на бирже NASDAQ возросли не менее чем на 19% — приблизительно до 270 млрд. долларов. Возросла и стоимость акций Amazon: с начала года цена за одну единицу составляла 310 долларов, на данный момент — 482.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook