Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние источники.

Компания предлагает продавцам покупать рекламные слоты на других сайтах и в приложениях, тем самым увеличивая охват. Система будет показывать объявления пользователям, которые просматривали на Amazon товары рекламодателей или их аналоги. Продавцы будут платить только в том случае, если пользователь кликнет на рекламу. В России аналогичные инструменты предлагают «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Новый рекламный инструмент позволит Amazon увеличить собственную выручку за счёт продажи рекламы, указывает Bloomberg. Сейчас компания зарабатывает на комиссии с каждой продажи на площадке и логистических услугах. Также Amazon предлагает продавцам рекламу на своём сайте и услуги продвижения их товаров в результатах поиска.

Amazon выходит на рынок, на котором Google и маркетинговые фирмы вроде французской Criteo SA зарабатывают миллиарды долларов, пишет Bloomberg. По данным исследовательской компании eMarketer, в 2017 году Amazon заработала на рекламе $1,7 млрд. Для сравнения, Google, для которой реклама является основным источником выручки, в 2017 году заработала на ней $95 млрд.

Новый рекламный инструмент — свидетельство того, что Google и Amazon все больше затягивает конкуренция на рекламном рынке. С конца апреля Amazon перестал закупать у Google рекламные ссылки в верхней части выдачи поисковика. Google в свою очередь, в марте решил объединиться с ритейлерами для создания нового сервиса на рынке голосовых онлайн-покупок, где доминирует Amazon.

Компании и сервисы: Criteo, Яндекс.Директ, eMarketer, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook