Amazon тестирует доставку товаров дронами

Amazon тестирует доставку товаров дронами

Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon намерен протестировать систему доставки товаров с помощью беспилотных дронов. Об этом глава компании Джефф Безос сообщил в интервью телеканалу CBS.

Безос поделился с журналистами планами по освоению новой системы доставки товаров, которая позволит покупателям получить свой заказ уже в течение 30 минут с момента оформления. Эксперты пока называют такую идею как минимум смелой, а в некоторых случаях даже футуристической. Однако в Amazon и не обещают, что система будет внедрена в постоянное использование уже завтра. Даже при самых благоприятных результатах тестов это действительно произойдет лишь через несколько лет, заявил Безос.

Более того, доставка товаров с помощью дронов, скорее всего, будет доступна только в рамках премиальной программы Amazon Prime за отдельную плату. Глава Amazon признает, что у системы есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы весьма очевидны. Это прежде всего скорость доставки, а также минимальные затраты на транспортировку со стороны Amazon. Дроны Amazon смогут доставлять товары весом не более 2,3 кг и отдаляться от склада на расстояние не более 16 км.По словам Безоса, такой радиус позволит охватывать значительную часть городского населения.Что же касается массы, то по этому значению не проходят лишь 14% товаров Amazon (то есть дроны смогут поднимать и доставлять 86% всех товаров).

Но минусы в свою очередь не менее существенны, ведь для каждого дрона нужно разрешение авиационных властей, а помимо этого ритейлер планирует использовать небольшие дроны, поэтому они не смогут доставлять крупногабаритные грузы. Также в пути с беспилотным средством могут приключиться различные оказии, например поломка или кража со стороны третьих лиц, что влечет за собой и потерю самого товара.

Однако Amazon все же подходит к вопросу достаточно серьезно и намерена довести начатое до конца. Помимо чисто технических и правовых проблем Безос отмечает и ряд других трудностей, связанных с внедрением подобной системы в действие на постоянной основе. Однако стремление к технологическим новшествам пока явно побеждает все сомнения.

На видео можно посмотреть, как работает новая система доставки от Amazon


Источник: rg.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров

Яндекс.Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров — и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка. Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.

далее →

18 октября / Комментарии

Объемы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

За первое полугодие 2021 г. Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года. В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.  

далее →

18 октября / Комментарии

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке курьеров и сборщиков

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке сборщиков и автокурьеров. Причины дефицита кадров — сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

далее →

14 октября / Комментарии

Курьеры Почты России помогут Яндекс.Маркету с доставкой заказов

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России.

далее →

13 октября / Комментарии

«Вкусвилл» запустил доставку для b2b-клиентов

«ВкусВилл» добавил в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. руб. с возможностью отсрочки платежа и доставкой в течение двух часов. На сайте также есть новый раздел.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook