Amazon усовершенствовала дронов для доставки товаров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Amazon усовершенствовала дронов для доставки товаров

Бывший соведущий популярной передачи про автомобилиTop Gear Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) не только работает над новой автомобильной выставкой в Amazon, но и помогает интернет-гиганту расширить свое видение в области дронов доставки.

Так, Amazon представила новое броское видение концепта, где Кларксон рассказывает о новом, более мощном беспилотном летательном аппарате, в общих чертах обрисовывает его возможности и демонстрирует, как эти летающие роботы доставляют заказчику пару кроссовок во двор частного дома.

Все, что вам придется сделать, это подтвердить ваш заказ и поставить маркер на карте в том месте, где хотите получить вашу посылку. Робот приземлится строго на нем, используя свое сочетание горизонтальных и вертикальных винтов для перевозки вашего груза. Дальность доставки – 15 миль от базы. Время полета – до 30 минут. Перед тем как дрон совершит посадку, оператор звонит клиенту с тем, чтобы тот пришел и забрал посылку в заданном месте. Так что без присмотра пакет не остается. Расписываться тоже не надо – передачу фиксирует видеокамера.

Теперь гиганту-поставщику продукции через интернет осталось только решить некоторые политические аспекты, чтобы можно было заниматься такой формой доставки продукции в США (а далее и в других странах) легально. На данный момент компании препятствуют законы многих штатов, запрещающие использование коммерческих воздушных средств доставки. Но Amazon не из тех, кто легко отступает от своих планов.

Отметим, что Amazon не единственная компания, которая тестирует дронов для доставки товаров. В сентябре 2015 года стало известно, что крупнейшая логистическая компания DHL начнет использовать беспилотные летательные аппараты. DHL назвала свой беспилотник «parcelcopter» (от слов «parcel» — посылка и «copter» — вертолет). Он может летать со скоростью до 65 км в час. Устройство оснащено четырьмя роторами, весит около 5 кг и может перемещать грузы весом до 1,2 кг. Google также создал беспилотный летательный аппарат для доставки посылок. Он разрабатывался в течение двух лет в рамках проекта Wing («Крыло») научным подразделением компании Google X. 

В России тоже есть свои пионеры: «Додо Пицца» силами Copter Express в июне 2014 года доставила свою продукцию голодному клиенту по воздуху, за что затем получила требование выплатить штраф в размере 50.000 рублей.
 

Компании и сервисы: Copter Express
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook