Новости →

Разное

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon.com развернул новый сервис, позволяющий покупателям возвращать нежелательные товары, используя большие металлические шкафчики, установленные ритейлером для доcтавки заказов в общественных местах крупных мегаполисах, пишет The Wall Street Journal.

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Сервис поможет решить проблему возвратов, на которые приходится почти треть от всех онлайн-заказов у большинства интернет-ритейлеров, тем самым экономя на доставке в обратного направления. Стоит отметить, что упаковка и доставка заказов является основной статьей расходов для Amazon. Компания потратила 8,59 млрд долл. на обработку заказов в 2013 году, по сравнению с 6,42 млрд долл. годом ранее.

Активно инвестируя в строительство складов поблизости городских центров, Amazon стремился сократить время доставки. С другой стороны, компания открыла большое количество шкафчиков в общественных местах для удобной доставки.

При доставке заказа, покупатель получает код к определенному шкафчику для получения покупки в течение 2-3 дней. Аналогично ритейлер высылает код к определенному шкафчику для возврата товара. Сервис, предположительно, должен экономить затраты Amazon, т.к. перевозчики и так посещают шкафчики для выкладки заказов.

Тем не менее, Amazon продолжает взимать аналогичную доставке плату за возвраты через шкафчики на площадках UPS. Покупателям дается один рабочий день для возврата, при чем товар должен быть не более 1 кубического фута (0,028 куб. м), чтобы поместится в шкафчике.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

20 апреля / Комментарии

Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Информацию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook