Новости →

Разное

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon.com развернул новый сервис, позволяющий покупателям возвращать нежелательные товары, используя большие металлические (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) шкафчики, установленные ритейлером для доcтавки заказов в общественных местах крупных мегаполисах, пишет The Wall Street Journal.

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Сервис поможет решить проблему возвратов, на которые приходится почти треть от всех онлайн-заказов у большинства интернет-ритейлеров, тем самым экономя на доставке в обратного направления. Стоит отметить, что упаковка и доставка заказов является основной статьей расходов для Amazon. Компания потратила 8,59 млрд долл. на обработку заказов в 2013 году, по сравнению с 6,42 млрд долл. годом ранее.

Активно инвестируя в строительство складов поблизости городских центров, Amazon стремился сократить время доставки. С другой стороны, компания открыла большое количество шкафчиков в общественных местах для удобной доставки.

При доставке заказа, покупатель получает код к определенному шкафчику для получения покупки в течение 2-3 дней. Аналогично ритейлер высылает код к определенному шкафчику для возврата товара. Сервис, предположительно, должен экономить затраты Amazon, т.к. перевозчики и так посещают шкафчики для выкладки заказов.

Тем не менее, Amazon продолжает взимать аналогичную доставке плату за возвраты через шкафчики на площадках UPS. Покупателям дается один рабочий день для возврата, при чем товар должен быть не более 1 кубического фута (0,028 куб. м), чтобы поместится в шкафчике.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Читайте также

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →