Новости →

Разное

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon.com развернул новый сервис, позволяющий покупателям возвращать нежелательные товары, используя большие металлические (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) шкафчики, установленные ритейлером для доcтавки заказов в общественных местах крупных мегаполисах, пишет The Wall Street Journal.

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Сервис поможет решить проблему возвратов, на которые приходится почти треть от всех онлайн-заказов у большинства интернет-ритейлеров, тем самым экономя на доставке в обратного направления. Стоит отметить, что упаковка и доставка заказов является основной статьей расходов для Amazon. Компания потратила 8,59 млрд долл. на обработку заказов в 2013 году, по сравнению с 6,42 млрд долл. годом ранее.

Активно инвестируя в строительство складов поблизости городских центров, Amazon стремился сократить время доставки. С другой стороны, компания открыла большое количество шкафчиков в общественных местах для удобной доставки.

При доставке заказа, покупатель получает код к определенному шкафчику для получения покупки в течение 2-3 дней. Аналогично ритейлер высылает код к определенному шкафчику для возврата товара. Сервис, предположительно, должен экономить затраты Amazon, т.к. перевозчики и так посещают шкафчики для выкладки заказов.

Тем не менее, Amazon продолжает взимать аналогичную доставке плату за возвраты через шкафчики на площадках UPS. Покупателям дается один рабочий день для возврата, при чем товар должен быть не более 1 кубического фута (0,028 куб. м), чтобы поместится в шкафчике.

Компании и сервисы: UPS

Читайте также

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →