Новости →

Разное

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon.com развернул новый сервис, позволяющий покупателям возвращать нежелательные товары, используя большие металлические шкафчики, установленные ритейлером для доcтавки заказов в общественных местах крупных мегаполисах, пишет The Wall Street Journal.

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Сервис поможет решить проблему возвратов, на которые приходится почти треть от всех онлайн-заказов у большинства интернет-ритейлеров, тем самым экономя на доставке в обратного направления. Стоит отметить, что упаковка и доставка заказов является основной статьей расходов для Amazon. Компания потратила 8,59 млрд долл. на обработку заказов в 2013 году, по сравнению с 6,42 млрд долл. годом ранее.

Активно инвестируя в строительство складов поблизости городских центров, Amazon стремился сократить время доставки. С другой стороны, компания открыла большое количество шкафчиков в общественных местах для удобной доставки.

При доставке заказа, покупатель получает код к определенному шкафчику для получения покупки в течение 2-3 дней. Аналогично ритейлер высылает код к определенному шкафчику для возврата товара. Сервис, предположительно, должен экономить затраты Amazon, т.к. перевозчики и так посещают шкафчики для выкладки заказов.

Тем не менее, Amazon продолжает взимать аналогичную доставке плату за возвраты через шкафчики на площадках UPS. Покупателям дается один рабочий день для возврата, при чем товар должен быть не более 1 кубического фута (0,028 куб. м), чтобы поместится в шкафчике.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook