Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amazon внедрит технологию компьютерного зрения в большие магазины

Amazon планирует внедрить свою технологию компьютерного зрения, которая в данный момент работает в гипермаркетах Amazon Go, в большие магазины — например, в принадлежащую ритейлеру сеть гипермаркетов Whole Foods. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Все действующие магазины Amazon Go представляют собой небольшие точки, в которые представлены товары повседневного спроса. Они гораздо меньше привычных продуктовых магазинов. Изначально планировалось, что розничная сеть Amazon Go будет запущена в 2017 году, однако из-за несовершенства технологии продаж без кассиров компании пришлось отложить реализацию проекта на более поздний срок. За это время разработчики Amazon существенно улучшили используемое в магазинах программное обеспечение, однако оно по-прежнему плохо работает в больших торговых залах.

Согласно данным WSJ в настоящий момент технология продаж тестируется разработчиками в пространстве, выполненном по подобию большого продуктового магазина. Вероятнее всего, что руководств ритейлера планирует внедрить технологию в магазины купленной ранее розничной сети Whole Foods.

Согласно планам компании к 2021 году на территории США должно быть запущено 3 тыс. магазинов Amazon Go. Это даст возможность ритейлеру конкурировать с такими розничными сетями, как Walmart и CVS.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook