Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amazon внедрит технологию компьютерного зрения в большие магазины

Amazon планирует внедрить свою технологию компьютерного зрения, которая в данный момент работает в гипермаркетах Amazon Go, в большие магазины — например, в принадлежащую ритейлеру сеть гипермаркетов Whole Foods. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Все действующие магазины Amazon Go представляют собой небольшие точки, в которые представлены товары повседневного спроса. Они гораздо меньше привычных продуктовых магазинов. Изначально планировалось, что розничная сеть Amazon Go будет запущена в 2017 году, однако из-за несовершенства технологии продаж без кассиров компании пришлось отложить реализацию проекта на более поздний срок. За это время разработчики Amazon существенно улучшили используемое в магазинах программное обеспечение, однако оно по-прежнему плохо работает в больших торговых залах.

Согласно данным WSJ в настоящий момент технология продаж тестируется разработчиками в пространстве, выполненном по подобию большого продуктового магазина. Вероятнее всего, что руководств ритейлера планирует внедрить технологию в магазины купленной ранее розничной сети Whole Foods.

Согласно планам компании к 2021 году на территории США должно быть запущено 3 тыс. магазинов Amazon Go. Это даст возможность ритейлеру конкурировать с такими розничными сетями, как Walmart и CVS.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook