Amazon: все меньше ритейла, все больше логистики

Amazon: все меньше ритейла, все больше логистики

В ежегодном письме акционерам глава Amazon провел для читателей "экскурсию" по инициативам компании.

Основатель и глава компании Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) направил акционерам письмо, в котором подробно описал 21 инициативу компании Amazon. "Экскурсия" по инициативам началась с описания услуги Amazon Prime, ежегодная оплата за пользование которой в марте текущего года возросла с $79 до $99. "В мире существуют десятки миллионов пользователей Prime", — отмечает Безос.

Особое внимание глава Amazon уделил взаимоотношениям авторов и читателей. По словам Джеффа Безоса, в 2013 году компания "выступая от имени читателей, сделала огромные инвестиции в книжную отрасль", в том числе запустила новую высококонтрастную модель Kindle Paperwhite, интегрировала в Kindle "впечатляющий" сервис рекомендаций Goodreads, а также запустила Kindle в Индии, Мексике и Австралии. В прошлом году запустились и новые проекты, такие как Kindle Worlds и литературный журнал Day One. Amazon Publishing в ушедшем году запустило восемь новых импринтов и появилось в Великобритании и Германии.

В письме Джеффа Безоса говорится, что на данный момент магазин приложений Amazon Appstore насчитывает более 200 тысяч приложений и обслуживает пользователей в почти 200 странах. C платформы Audible в прошлом году загрузили аудиокниги общей продолжительностью в "почти 600 миллионов часов". Только аудиоиздание "Великий Гэтсби" скачали более 100.000 раз.

В 2014 году Amazon собирается расширить свою услугу доставки товаров в воскресенье на "значительную часть населения США". Кроме того, продолжаются тесты услуги доставки товаров дронами в рамках программы Prime Air, а программа доставки продовольственных товаров Prime Fresh расширится на большее количество городов.

Как отмечает британский IT-сайт The Register, письмо Безоса свидетельствует о том, что Amazon "все меньше и меньше является ретейлером и все больше — логистической организацией, которая перемещает физические и цифровые товары любыми доступными способами и стремится сделать это наиболее эффективно". "У некоторых из этих товаров высокая маржа: например, у цифровых книг, издаваемых Amazon Publishing, которые доставляются на устройства Kindle. У других, — таких как продукты сторонних компаний, которые доставляет Amazon, — низкая маржа. Секретом (часто неприбыльного) бизнеса Amazon является то, что компанию не волнует маржа, ее волнует увеличение объемов — любой ценой", — утверждает The Register.

Некоторые издания обратили внимание на любопытную подробность трудовых отношений в компании Amazon, которой поделился Джефф Безос. "Почему сотрудникам Amazon платят $5 тысяч за увольнение?" — задается вопросом газета USA Today. Именно такую сумму компания обещает заплатить в течение нескольких лет увольняющимся сотрудникам. Издание цитирует самого Безоса, который утверждает, что эта мера необходима для отсеивания сотрудников, которые не хотят работать в компании: "Целью является дать людям возможность задуматься о том, чего они хотят на самом деле. В долгосрочной перспективе работник, работающий в месте, которое ему не нравится, не приносит пользу ни работодателю, ни компании".

По материалам http://pro-books.ru/sitearticles/14753

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

29 августа / Комментарии

«Дочки-сыночки» стала владельцем интернет-магазина Esky.ru

Сеть "Дочки-сыночки" купила интернет-магазин Esky.ru. Теперь она может стать крупнейшим онлайн-продавцом детских товаров в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook